вторник, 22 декабря 2015 г.

Опасная проповедь Владимира Соловьева

Александр Руденко опасается, что фильм телеведущего «Миропорядок» прокладывает дорогу к приходу антихриста…

20 декабря канал Россия 1 показал фильм Владимира Соловьева «Миропорядок». Фильм, в котором автор произнес свою очередную проповедь, почему именно проповедь, чуть ниже. Эта проповедь была о том, что вследствие распада СССР был разрушен постялтинский миропорядок, что на смену ему пришло 25-летие гегемонии Запада во главе с США, и что результатом этого атлантического доминирования стали крушения государств, режимов, постоянные войны, хаос с беженцами, терроризм.

Об опасностях борьбы с терроризмом я ровно месяц назад писал, когда после парижских терактов и теракта в Египте тема снова была поднята на высший уровень. И актуальность этих опасений только возрастает. Именно опасности борьбы с терроризмом, а не опасности самого терроризма. В чем же опасность? Напомню главную - непонимание целей тех, кто намеренно раздувает проблему терроризма. Зададимся вопросом, а не являются ли целью эти сил как раз довести мир до полного ужаса и исступления, когда люди в страхе за свою жизнь, либо государства и общества, используя этот страх, будут объединиться только ради того, чтобы сохранить свою жизнь, попутно отнимая у людей и их права на совесть, на исповедание своей веры? А то, что это касается теперь и нас, демонстрируют два показательных влиятельных высказывания.

Первое - на последнем совместном заседании Государственной Думы и Совета Федерации лидер ЛДПР призвал объединить все религии и создать одну для того, чтобы, по его мнению, убрать саму причину террора и войн - религиозное разделение.

Второе – это слова министра иностранных дел России С.Лаврова несколько дней назад: «Я думаю, что инициатива Саудовской Аравии вполне может стать такой отправной точкой для рассмотрения возможности созыва под эгидой ООН глобальной конференции, которая была бы посвящена роли всех мировых религий в борьбе с террором». Совершенно очевидно, что вольно или невольно российские политики начинают мыслить в парадигме: религиозный фанатизм - террор – глобальная опасность – устранение религиозного фактора (через ограничение или объединение) – безопасный мир. И все это помножено на уровень глобальности. Не приведет ли эта борьба с терроризмом через новую религиозную политику к новой волне глобализации самого мира с весьма сомнительными ценностями?

Но, вернемся к фильму-проповеди Владимира Соловьева. Какая же ещё опасность, помимо борьбы с терроризмом, перед нами рисуется и встает после просмотра? Эта опасность – новый виток борьбы за мир во всем мире путем принятия глобальных мер. Если посмотреть фильм с конца, то главный вопрос, который Соловьев задает Президенту такой – а будет ли глобальная война? Этот вопрос является итогом всего фильма, где красной нитью проходит идея - только Россия со всем миром готова и способна восстановить баланс в нём, и что более того, именно Россия может стать той авангардной силой по установлению нового справедливого глобального миропорядка, где будет установлен мир во всем мире.

Поистине это очень опасная ситуация, когда Россию, миссией которой всегда было удерживать мир от глобальных притязаний, могут вовлечь и сделать инструментом создания такого всемирного глобального «порядка». Ведущий по ходу фильма часто льстит Президенту и всячески подводит его к некой иной особой миссии России на этом пути – государства, ответственного за установление справедливого мира во всем мире.

Постоянным рефреном Соловьев проталкивает мысль – ну вот мы же были правы, ну посмотрите, что вы (США) натворили, вы это понимаете, повторяет он словами Президента, которые он сказал с трибуны Генеральной ассамблеи ООН в сентябре. При этом Президент не раз в фильме «остужает» Соловьева, говоря, что все же роль России должна оставаться ограниченной, в партнерстве, в рамках поддержки суверенитета иных государства и наций.

Однако, Владимир Соловьев после фильма в своей же передаче «Воскресный вечер» в продолжение его же обсуждения продолжил развивать свою проповедь в прямом эфире с привлечением своих собратьев «апостолов» об особой миссии России в построении нового мирового порядка.

А теперь собственно о том, почему фильм и передачи Владимира Соловьева – это не просто шоу, это не просто агитация, а в некотором смысле проповедь. Для этого надо вернуться ровно на десять лет назад, когда вышла книга нашего ведущего под названием «Евангелие от Соловьева».

В аннотации к ней мы можем прочесть следующее: «Книга "Евангелие от Соловьева" — увлекательный роман-приключение, в котором парадоксально, но органично слились черты самых разных литературных жанров и стилей: это и психологический триллер, и философская притча с элементами мистики, и полный сарказма очерк нравов и обычаев мировой телевизионной индустрии. Удивительное стечение обстоятельств сталкивает героя книги, знаменитого российского тележурналиста, с человеком, в котором он готов признать вновь явившегося в наш мир мессию. Приняв на себя роль его апостола, герой берется организовать крупнейшее в истории телешоу, чтобы разом оповестить все человечество о пришествии новоявленного спасителя. В круговорот фантастических событий этой истории оказываются вовлечены самые неожиданные герои — от президента России Владимира Путина и папы Римского, до миллиардера Билла Гейтса и всемирной телевизионной суперзвезды Ларри Кинга».

По-моему тут всё ясно. Прошло десять лет, наш «герой» создал «крупнейшее в истории телешоу», и если следовать сюжету книги, то далее будет «оповещение всего человечества о пришествии новоявленного спасителя».

К этому можно добавить, что постоянными, верными и близко идейными участниками шоу-проповедей Соловьева являются две персоны: Авигдор Эскин и Евгений Сатановский. Первый под грохот аплодисментов в зале наделал много шума, когда в прошлом году там же в передаче у Соловьева, заявил: «Провидцы говорили о том, что именно либерализм вслед за другими формами зла станет главным тормозом мессианской идеи избавления человечества и появится сила евразийская, которая сможет препятствовать этому и позволит возрождению всего человечества и построению Третьего Храма. Если бы я мог, я бы сказал именно эти слова вашему Президенту Путину». Об этом подробно на Русской народной линии (РНЛ) написал иерей Алексий Мороз. Второй, Сатановский, тоже совсем недавно кощунственно «огорошил» православных тем, что Евхаристия, по его мнению, это есть продолжение дохристианских кровавых культов, на что ему также на РНЛ дал ответ иерей Александр Шумский.

В конце хотелось бы сказать, что православные патриоты должны сохранять трезвомыслие, обострять внимание к происходящим событиям, еще более чувствительно относиться к словам и делам от кого бы они не исходили, в какие бы одежды они ни рядились, даже самые что ни на есть патриотические. Не должны мы забывать и то, что борьба идет не только за умы обществ и народов, но и за умы глав государств, за власти в целом, и это может быть еще более значимо, так как за ними принятие основных решений. Православные патриоты должны, наконец, показать свою духовную силу, свое единство, иначе вышеназванные «апостолы нового миропорядка» уже теперь на плечах России могут натворить немало бед. Наше объедение необходимо, чтобы на политическом уровне постараться максимально широко и глубоко доносить до народа и властей основное – за мировой геополитикой стоят не просто экономические или национальные интересы, а вопросы, имеющие в своей основе духовный характер, характер борьбы добра и зла, которая часто не имеет границ, ибо как сказал настоящий апостол настоящего Спасителя «Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле» (Первое послание Иоанна 5:19).

Александр Руденко, руководитель московского отделения Сетевого движения «Возрождение России»

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий