(Выделение цветом - Capi Tan.)
Андрей Петрович Девятов
МИСТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ РОССИИ - СПАСЕНИЕ В КОНЦЕ ПУТИ
Конец Пути вещей мира сего, понимаемый в рамках китайского мировоззрения цикличных перемен на «Пути Неба» (Дао) как тотальная реставрация начала в очередной точке фазового перехода волны времен, в рамках западноевропейского мировоззрения линейного прогресса будет соответствовать смыслу Конца Света. Точкой этого фазового перехода, по расчету с опорой на китайский календарь, будет 4742 год от «Желтого императора» Хуанди (год начала 7-го цикла 2-й эры). Что соответствует 2044 году новой эры григорианского календаря; 5805 году от Сотворения Мира по еврейскому календарю; 7544 году от Адама в православном летосчислении.
При этом в рамках китайского мировоззрения и опыта прежних перемен никаких геофизических катаклизмов (наводнений, землетрясений, цунами) в точке фазового перехода не предполагается. Перемены затронут лишь жизнь людей.
В рамках же западноевропейского мировоззрения можно предположить, что конец периода от Первого до Второго пришествия в точке Страшного суда будет «схождением небес на землю», что можно понимать как открытие для органов чувств людей в дополнение к дискретно-вещественному «миру видимому» еще и «мира невидимого», бестелесного, пребывающего в состоянии волны и поля (радиоволны — невидимы, радиация — невидима, гравитационное поле — невидимо, дух и воля невидимы, Бога не видел никто!).
Знание этого промежуточного конца пути на уровне числа и цвета есть в Каббале евреев и штрихкоде перемен китайцев. Из этого знания конца выстроены два мировых политических проекта: земной проект «старых евреев», именуемый «глобализацией по-американски», и поднебесный проект китайцев, именуемый «социализм с китайской спецификой». О том, что разработчики этих проектов знают, чем все закончится к середине XXI века в их проектах, красноречиво говорит само за себя полное взаимное умолчание о противном с отсутствием каких-либо комментариев или нападок. Здесь примечательно то, что набор пяти цветов в иерархии масонства — белый — синий — красный — черный — желтый — соответствует китайскому набору цветов пяти стихий, но не в «преднебесном», а в «посленебесном» порядке перемен. Знаменательно и то, что зеленый цвет в масонской иерархии отсутствует.
Корень же различия методологии этих политических проектов кроется в том, что после разделения всего и вся на два китайцы находят третье, тогда как евреи исключают третье. По-китайски, единое непременно раздваивается, но перемены следуют через сочетание не двух, а трех сил.
А это значит, что в проекте глобализации у России нет самостоятельной роли и места. «Кто не с нами, тот против нас», — официально заявляют глобализаторы в США. В китайском же проекте самостоятельная Россия просто необходима именно как третья сила!
Методологически китайцам также известно, что только Восток (Россия и магометане Средней Азии) одолевает Центр (который и занят их Срединным государством). Запад же никогда не одолеет Центр, что и доказывает вся пятитысячелетняя китайская история сохранения национально-культурной самобытности (Срединное государство китайцев — единственная в мире страна с непрерывной историей и цивилизацией от допотопных времен).
Поэтому ближайшей задачей России, лицам, думающим о власти, следует назначить: обретение государством собственного проекта с самостоятельной «третьей» ролью и местом России в «поднебесном мире» — проекта Преображения России, выводящего на цель, которую следует четко обозначить как Вселенскую духовную победу России на «промежуточном финише» в Конце Света. Победу, обретенную через сохранение и укрепление в народе и властях веры православной во времена утверждения на Земле верховной власти рационального безбожного глобализма.
Проект «глобализации по-американски» исходит из иудейского догмата (отображен символически на государственном гербе США: латинский лозунг «приведения всего к единому» на ленточке в клюве орла плюс звезда Давида, сложенная из звезд Соломона над головой орла). Он опирается на методологию нумерологии Каббалы (не формальной логики, привычной для разумных суждений обычных людей). И выстраивает доктрину геополитики (победа здесь связана только с пространством и будет окончательна с полным охватом земного шара единой системой финансов). Приход «мессии» предусматривает конец проекта глобализации. Дальнейший ход истории каббалистам, видимо, известен лишь в числах и цветах, а потому для публики не сообщается. В целом проект «старых евреев» можно назвать «Путь Земли».
Проект «социализма с китайской спецификой» (иероглифический смысл: «социализм с оттенками цвета срединного государства») исходит из догмата Неба «просвещенного правителя» Вэнь Вана (был точно отражен символически в цветах пяти полос на красном государственном флаге Маньчжоу-го, которые ныне заменены на пять желтых звезд на красном флаге КНР). Он опирается на методологию нумерологии перемен (имеет озвученное Дэн Сяопином имя цикла: «малое процветание» со смыслом «зажиточность и спокойствие»). Выстраивает доктрину «небополитики»: поднебесный мир делится не на две, а на три части; победа политики достигается не в пространстве, а во времени; развитие же есть не результат борьбы двух противоположностей, но проворот в связке трех сил (отсюда и идеология «трех представительств» КПК). А конец проекта в бесконечных циклах перемен лишь намечен реперными точками. Этими реперными точками официально назначены: 2019 год новой эры (триумф выполнения сорокалетних планов «четырех модернизаций» и «учетверения валового национального продукта», начатых в 1979 году) и 2049 год (китайский проект окончательно одолевает победивший ранее глобализаторский проект «старых евреев» из Североамериканских Соединенных Штатов). В целом китайский проект можно назвать «Путь Неба».
Исходя из знания еврейского и китайского проектов, русский проект может быть построен следующим образом.
Для самостоятельности роли и места России в связках сил догмат проекта следует взять традиционно русский. То есть русский православный догмат Святой Троицы и Второго пришествия будет задавать мировоззренческое начало и конец проекта. От методологии диалектического материализма «красной веры» придется отказаться напрочь. Зная о неминуемом поражении России в проекте глобализации по-американски (в терминологии православия глобализация есть время Антихриста) и рассчитывая на победу в связке трех сил по-китайски, в русский проект следует взять не методологию линейного прогресса и развития, но методологию перемен в осевом времени, то есть китайский штрихкод «пути, истины и жизни» (в части жизни — полностью соответствующий генетическому коду 64 триплетов ДНК человека). На догмате Троицы в методологии перемен выстраивается доктрина Богодержавия (Царства Божия на земле), то есть спасения России при крахе глобализма в Конце Света. Спасение же понимается как удержание в сознании людей нравственного принципа, упорядочивающего хаос затухания и поглощения на фазовом переходе к открытию людям мира невидимого (наподобие срабатывания контура настройки радиоприемника, избирающего нужную волну в шумах эфира, забивающих и поглощающих всю лишнюю информацию).
По прозорливости православных духоносцев спасение достигается:
— укреплением веры в народной массе, скрепляющей раздрай и разноволие общества союзом любви и повиновения воле Божией, через исполнение заповедей Его деланием;
— распознанием знамений времен и избежанием козней духа времени;
— достойным смирением перед наступлением глобализма, понимаемым как наказание за грубый эгоизм современных «сверхчеловеков»;
— покаянием в совершенном отступлении от православных основ жизнеустройства общества;
— непротивлением в «страхе Божием» предопределенному порядку вещей в соответствии с политическим умыслом разумной «стратегии отхода».
То есть спасение будет не за счет сосредоточения и напряжения сил и средств в борьбе за существование (Антихрист все равно победит), но за счет благодати, как Всевышнего прощения и помилования за сохранение в сознании людей устоев неповрежденного христианства.
Иными словами, во времени, воспринимаемом как цикл, уходящая вдаль и вверх цель лучшей жизни на нынешнем переходе будет не впереди, не в «воле к смерти» (а смерть есть самое близкое), а как бы сзади, в возврате к корням, к памяти предков, на почву не разума, но веры. Причем небесной веры, но в точном отражении на земле как справедливой жизни (смысл числа 5).
Тогда победа России придется примерно на 2041 год и будет выражена в том, что Россия, увильнув от борьбы с глобализацией и уклонившись от «присяги на верность Антихристу» с крахом проекта «старых евреев» в середине XXI века вместе с китайцами окажется в выигрыше. В целом русский проект можно назвать «Путь Света». (с.с.61-67)
КОНТУРЫ РУССКОГО ПРОЕКТА
Какой же видится структура «русского социализма»?
«Глобализация по-американски», что нынче на дворе, и «мировая социалистическая революция», о которой так много говорили большевики в прошлом веке, — это по структуре одно и то же. Так считают многие, но комментируют по-разному. Мой комментарий таков:
— социализм в России как воплощение теории марксизма-ленинизма был и прошел. В нем не было «сердца». Это было «царство разума», царство борьбы противоположностей, и в этом качестве социализм и глобализм суть одно и то же;
— социализм как практика жизнеустройста общества с опорой на «общее дело большой семьи» в четкой иерархии паутины связей и обязанностей кланов, а не прав человеков-индивидов, живет и побеждает в нынешнем Китае под названием «социализм с китайской спецификой»;
— «русский социализм» как дело «ума и сердца» в солидарной общине духовного равенства, как «социализм Троицы Небесной», будет следующим (за нынешним черным хаосом) этапом кривой отечественной истории. Ниже объясню почему.
Человек — разумный, и поэтому ему для опоры ума, если размышлять, нужна теория.
Любая добротная теория исходит из догмата. То есть из начального знания, полученного через откровение (у ученых — озарение, эвристически). И хотя наука без устали говорит о законах природы, общества и мышления, но вот уже многие века не дает ответа на вопрос: «А откуда эти законы природы, общества и мышления там, в природе, обществе и мышлении, взялись?»
На этот вопрос отвечает вера, и отвечает так: «Закон дал Бог!» И дал как догмат.
А догматов у различных теорий по большому счету два, так как все умственные построения можно свести к двум начальным смыслам, зафиксированным либо в чете, либо в нечете числа (слов много, величин числа много, а предел различения в чете и нечете).
Первый догмат: иудейско-ветхозаветный. Он сводится к тому, что «единое раздваивается» на противоположности. Борьба же противоположностей движет развитие, которое воспринимается как прямая прогресса. Противоположностью Бога здесь выступает дьявол, свет борется с тьмой, вода наступает на сушу и так далее — от первой строки Книги Бытия до последней. Противоположности — это чет числа. Пространство в чете четырех сторон света символизирует квадрат. А время в чете четырех времен года строит модель земного мира в форме пирамиды. Начиная с египетских фараонов такое знание мира от земли хранили жрецы. После египетского плена оно оказалось у Моисея и затем у еврейских раввинов (Моисей, как пророк Муса по Корану, отмечен и в имени последователей — «мусульмане», заменившем в сознании имя «магометане»). Методологией этого знания от Земли ныне является Каббала. И если у глобализации в теории нет идеологии слов, то есть нумерология Каббалы. А пирамида, как модель земного мирового порядка, как его символ, изображена на однодолларовой купюре.
Второй догмат: китайский. Он сводится к тому, что единое, раздваиваясь, образует с раздвоенным связки трех сил. От сочетания сил в триединой связке происходит не развитие, не прогресс, а перемены. Перемены воспринимаются как циклический процесс, а развертка цикла есть волна. В самом общем виде связку трех сил представляют: небо, земля и человек между ними. Небо безлично, едино и неделимо. Начало от неба — это нечет числа. Пространство в нечете — это «небесные сферы», то есть не квадрат, а % круг. А время как цикл, как волна перемен, строит модель небесного мира в форме концентрических окружностей, сходящихся на конус. Такая модель «Пути Неба» запечатлена архитектурно. Это Храм Неба в Пекине. Начиная от ровесника египетских фараонов китайского императора Фу Си этот догмат запечатлен в троичном штрихкоде так называемых «гуа». Методологией этого знания от Неба ныне является Книга Перемен.
Теперь о русском социализме — социализме Троицы. Догмат чета марксистско-ленинского социализма, как, впрочем, и всех других теорий борьбы диалектических пар: капитализма с социализмом, глобализма с традицией, Запада с Востоком, либерализма с терроризмом, — придется оставить «цивилизованному по-англо-американски» Западу. Глобализм основан на четном догмате жрецов — здесь пирамида. Глобалистский экуменизм несет вроде бы нечет — монотеизм: идею единого для всех живущих на Земле Бога — Творца и Вседержителя, но фактически чет от лукавого (Аллах/шайтан). К тому же в экуменизме нет Слова Божия: Христа Спасителя; нет и Духа Святого. То есть глобализм против Спасения душ человеческих для жизни вечной в Конце Света, против Благодати людям от Духа Святого, против Живоначальной Троицы, как принципа «Пути, истины и жизни». В глобалистском экуменизме нет и святых, то есть нет праведников, нет земного Света и в черной мгле греха все дозволено.
Догматом же русского социализма в силу традиции будет триединый нечет, а соответственно и не борьба противоположностей, но гармония как соразмерность неравновеликих частей. «Русская вещь» не делится пополам. В неделимом пополам иррациональном остатке всегда остается «сердце», как орган совести и воли. В живом нет полной симметрии, сердце у людей с левой стороны. И Бог — если он есть у человека, так в сердце, а не в разуме. При царях православных гордились: «Мы русские. С нами Бог!» Однако теперь уповать на Русскую православную церковь как на «чин знания» (в иерархии он выше, чем «чин власти»), хотя и с догматом Троицы, но и с ее нынешним никонианским обрядом особенно не приходится. Ведь 85 процентов нынешнего православия — это Ветхий завет, то есть закон, который вконец устарел и жить по которому самим евреям становится все сложнее и сложнее. Святая Русь вообще закончилась с расколом, и ныне старообрядцы ближе к святыням, ибо для них вера — это образ жизни, а не довесок к разуму.
Методологию Каббалы также придется оставить «цивилизованному Западу» и вместо нее перейти на штрихкод перемен. То есть в точке отсчета перейти от земного квадрата к небесному кругу.
Доктрина же русского социализма должна опираться не на теорию познания, не на гносеологию, не на разум, а на русские святыни, на теорию ценностей, на аксиологию, то есть на «сердце». Такой политической доктрине подойдет имя «Богодержавие».
Насущной стратегией для России на ближайшую перспективу вынужденно должна стать стратегия отхода. Отхода как способа побеждать превосходящую силу, блестяще опробованного на поляках Сусаниным, на французах Кутузовым. «Мы долго молча отступали, досадно было, боя ждали, ворчали старики...» — писал поэт. И теперь, несмотря на ворчанье стариков и желание боя у молодых, следует по-кутузовски уклоняться от боев с вторгшейся к нам глобализацией, ибо втягивание в такие бои неминуемо выбьет все здоровые силы сопротивления и приведет к полному поражению. А отход сохранит силы для контрнаступления.
Символом же русского социализма будет не «красная диффузия», не «голубизна» либерал-демократов и примкнувших к ним профсоюзов, не белый цвет секулярной капитуляции перед Западом, а зеленый цвет Троицы. Напомню: даже при советской власти дружинники в Троице-Сергеевой лавре носили не красные, как по всей стране, а зеленые нарукавные повязки. Фальсификация сознания легко происходит в словах. фальсифицировать же цвет очень трудно. По цвету флага, когда он будет поднят, союзником русской православной Троицы будет зеленое знамя ислама.
Что же касается основных русских святынь для построения доктрины русского социализма, то они следующие:
— миролюбие и терпимость;
— стремление не к сущему, а к должному;
— единство слова и дела;
— свободолюбие и уживчивость;
— справедливость — правда — совесть;
— труд, красота и любовь к Родине;
— соборность и вы со ко духовная личность.
Таковы некоторые подсказки к очертанию образа будущего для народов России, происходящие от системы координат, берущей за начало не земной квадрат, а небесный круг. Ориентироваться можно по местности, но можно и по звездам.
Россия — это страна «под покровом Богородицы», где нет земной матери (ни Православная церковь, ни коммунистическая партия с этой ролью не справились), где на земле всегда только суровый отец (глава государства). И поэтому только он один, зная перспективу, в силах через власть гармонизировать активность советских ветеранов и «новых русских» с пассивностью народа; сшивать ислам с православием и с наукой; соединять рынок и с планом, и с естественными монополиями.
И еще: наземная разведка из «окопов безопасности» дает верные знания обстановки, но только самого переднего края противника. С неба же видно куда дальше. Воздушная разведка видит и второй эшелон, и глубокий тыл. Видит дальнюю перспективу. Дело, стало быть, за тем, чтобы сочетать, где удастся, обе системы и так получать более полное знание, а значит, и выигрывать ныне главные бои в сознании людей.
А каким видится образ земной гармонии под небом Новозаветной Троицы?
Исходя из символики числа очередной перемены цикла 5, России нужно будет преодолеть искушение глобализмом, то есть искушение сугубым четом пространства и рационализма (уклониться от перспективы серебряного). Для уклонения же от участия в проекте глобализации (сулящем нынешнему поколению народов России близкие выгоды, но провальном в перспективе двух поколений) российским властям будет необходимо отказаться от каких-либо ударов или контрударов, но совершить маневр отхода к гармонизации политики в соразмерности неравновеликих частей. При этом сознательно принять временное доминирование «зла глобализации» над «добром традиционных ценностей и святынь». Пройти между добром и злом не посредине, а с «золотым сечением» (62/38) пока, до точки фазового перехода волн истории, с перевесом в пользу зла и так обрести устойчивость во времени.
На практике же будет нужно: в политике соединить мистическое знание со здравым смыслом и хорошим вкусом, а в экономике — совокупный доход общества от земли (природной ренты), труда и капитала также в пропорции «золотого сечения» (50/31/19). И совершенствуя семь русских святынь-добродетелей в идеологии (миролюбие и терпимость; совесть и справедливость; свободолюбие и уживчивость; соборность и высокодуховная личность; стремление не к сущему, а к должному; единство слова и дела; труд, красота и любовь к Родине), воспитывать гармонию в обществе. Гармонию как перемену от богатства и излишеств лишь для первых к скромному достатку и у последних. Перемену от грубости денежного расчета всего и вся к соразмерности служения долгу «не за страх, а за совесть» с достойным вознаграждением. К возрождению сердечности отношений через благие дела и духовное просвещение. К славе за «золотые руки» и «золотую голову» как мере достоинства человека в обществе, а через них к ощущению единства людей по духу, взаимной нужности в «общем деле», родства в образе Божием и «равенства во грехе».
Исходя же из символики цвета перемены (зеленый), России нужно будет вернуться на родную почву русских святынь (желтое) и, отринув «чужебесие», вновь обрести Небо сердечной веры, которая все поправит (синее).
И если известно, что «черное» будет преодолено «зеленым», то цена перехода для народов России будет тем меньше, чем глубже будет осознание закономерности этого перехода. А «зеленое» у православных — это цвет Святой Троицы, у магометан — священный цвет Пророка, в буддизме — цвет жизни, у иудеев в Каббале — цвет победы. И все эти символы небесной сущности (божественного) соединяются в России. Православие же ко всем иноверующим никогда не относилось с неприязнью. Здесь совесть чиста. Однако оно всегда шло своим строго очерченным путем, сохраняя старый стиль календаря и церковно-славянский язык службы. Стало быть, из России как основы непоколебимости принципа троичности построения модели жизнеустройства, как истины, присутствующей у других лишь там, где это нужно, брызнет «луч Света в темном царстве». И если отбросить эсхатологический испуг, души тех смертных, что окажутся в этом луче веры в Судный день, когда мир невидимый станет видимым, — спасутся; остальные же, лишние, пребывающие в черноте рационального безверия, сгинут во мраке полного поглощения. Напомню, природа гравитационного поля современной сомневающейся науке до сих пор неизвестна!
Однако человек-то живет на Земле! И хотя с возрастом ощущение сжатия каждого следующего годового круга по сравнению с годами юности все-таки есть, описанная здесь модель Пути Неба и Света людям не очевидна. Но, узнавая и веря, наращивая разум и душу, человек способен гармонизировать сознание, а в гармонии к нему приходит радость жизни. (с.с.78-86)
Источник
Андрей Петрович Девятов
МИСТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ РОССИИ - СПАСЕНИЕ В КОНЦЕ ПУТИ
Конец Пути вещей мира сего, понимаемый в рамках китайского мировоззрения цикличных перемен на «Пути Неба» (Дао) как тотальная реставрация начала в очередной точке фазового перехода волны времен, в рамках западноевропейского мировоззрения линейного прогресса будет соответствовать смыслу Конца Света. Точкой этого фазового перехода, по расчету с опорой на китайский календарь, будет 4742 год от «Желтого императора» Хуанди (год начала 7-го цикла 2-й эры). Что соответствует 2044 году новой эры григорианского календаря; 5805 году от Сотворения Мира по еврейскому календарю; 7544 году от Адама в православном летосчислении.
При этом в рамках китайского мировоззрения и опыта прежних перемен никаких геофизических катаклизмов (наводнений, землетрясений, цунами) в точке фазового перехода не предполагается. Перемены затронут лишь жизнь людей.
В рамках же западноевропейского мировоззрения можно предположить, что конец периода от Первого до Второго пришествия в точке Страшного суда будет «схождением небес на землю», что можно понимать как открытие для органов чувств людей в дополнение к дискретно-вещественному «миру видимому» еще и «мира невидимого», бестелесного, пребывающего в состоянии волны и поля (радиоволны — невидимы, радиация — невидима, гравитационное поле — невидимо, дух и воля невидимы, Бога не видел никто!).
Знание этого промежуточного конца пути на уровне числа и цвета есть в Каббале евреев и штрихкоде перемен китайцев. Из этого знания конца выстроены два мировых политических проекта: земной проект «старых евреев», именуемый «глобализацией по-американски», и поднебесный проект китайцев, именуемый «социализм с китайской спецификой». О том, что разработчики этих проектов знают, чем все закончится к середине XXI века в их проектах, красноречиво говорит само за себя полное взаимное умолчание о противном с отсутствием каких-либо комментариев или нападок. Здесь примечательно то, что набор пяти цветов в иерархии масонства — белый — синий — красный — черный — желтый — соответствует китайскому набору цветов пяти стихий, но не в «преднебесном», а в «посленебесном» порядке перемен. Знаменательно и то, что зеленый цвет в масонской иерархии отсутствует.
Корень же различия методологии этих политических проектов кроется в том, что после разделения всего и вся на два китайцы находят третье, тогда как евреи исключают третье. По-китайски, единое непременно раздваивается, но перемены следуют через сочетание не двух, а трех сил.
А это значит, что в проекте глобализации у России нет самостоятельной роли и места. «Кто не с нами, тот против нас», — официально заявляют глобализаторы в США. В китайском же проекте самостоятельная Россия просто необходима именно как третья сила!
Методологически китайцам также известно, что только Восток (Россия и магометане Средней Азии) одолевает Центр (который и занят их Срединным государством). Запад же никогда не одолеет Центр, что и доказывает вся пятитысячелетняя китайская история сохранения национально-культурной самобытности (Срединное государство китайцев — единственная в мире страна с непрерывной историей и цивилизацией от допотопных времен).
Поэтому ближайшей задачей России, лицам, думающим о власти, следует назначить: обретение государством собственного проекта с самостоятельной «третьей» ролью и местом России в «поднебесном мире» — проекта Преображения России, выводящего на цель, которую следует четко обозначить как Вселенскую духовную победу России на «промежуточном финише» в Конце Света. Победу, обретенную через сохранение и укрепление в народе и властях веры православной во времена утверждения на Земле верховной власти рационального безбожного глобализма.
Проект «глобализации по-американски» исходит из иудейского догмата (отображен символически на государственном гербе США: латинский лозунг «приведения всего к единому» на ленточке в клюве орла плюс звезда Давида, сложенная из звезд Соломона над головой орла). Он опирается на методологию нумерологии Каббалы (не формальной логики, привычной для разумных суждений обычных людей). И выстраивает доктрину геополитики (победа здесь связана только с пространством и будет окончательна с полным охватом земного шара единой системой финансов). Приход «мессии» предусматривает конец проекта глобализации. Дальнейший ход истории каббалистам, видимо, известен лишь в числах и цветах, а потому для публики не сообщается. В целом проект «старых евреев» можно назвать «Путь Земли».
Проект «социализма с китайской спецификой» (иероглифический смысл: «социализм с оттенками цвета срединного государства») исходит из догмата Неба «просвещенного правителя» Вэнь Вана (был точно отражен символически в цветах пяти полос на красном государственном флаге Маньчжоу-го, которые ныне заменены на пять желтых звезд на красном флаге КНР). Он опирается на методологию нумерологии перемен (имеет озвученное Дэн Сяопином имя цикла: «малое процветание» со смыслом «зажиточность и спокойствие»). Выстраивает доктрину «небополитики»: поднебесный мир делится не на две, а на три части; победа политики достигается не в пространстве, а во времени; развитие же есть не результат борьбы двух противоположностей, но проворот в связке трех сил (отсюда и идеология «трех представительств» КПК). А конец проекта в бесконечных циклах перемен лишь намечен реперными точками. Этими реперными точками официально назначены: 2019 год новой эры (триумф выполнения сорокалетних планов «четырех модернизаций» и «учетверения валового национального продукта», начатых в 1979 году) и 2049 год (китайский проект окончательно одолевает победивший ранее глобализаторский проект «старых евреев» из Североамериканских Соединенных Штатов). В целом китайский проект можно назвать «Путь Неба».
Исходя из знания еврейского и китайского проектов, русский проект может быть построен следующим образом.
Для самостоятельности роли и места России в связках сил догмат проекта следует взять традиционно русский. То есть русский православный догмат Святой Троицы и Второго пришествия будет задавать мировоззренческое начало и конец проекта. От методологии диалектического материализма «красной веры» придется отказаться напрочь. Зная о неминуемом поражении России в проекте глобализации по-американски (в терминологии православия глобализация есть время Антихриста) и рассчитывая на победу в связке трех сил по-китайски, в русский проект следует взять не методологию линейного прогресса и развития, но методологию перемен в осевом времени, то есть китайский штрихкод «пути, истины и жизни» (в части жизни — полностью соответствующий генетическому коду 64 триплетов ДНК человека). На догмате Троицы в методологии перемен выстраивается доктрина Богодержавия (Царства Божия на земле), то есть спасения России при крахе глобализма в Конце Света. Спасение же понимается как удержание в сознании людей нравственного принципа, упорядочивающего хаос затухания и поглощения на фазовом переходе к открытию людям мира невидимого (наподобие срабатывания контура настройки радиоприемника, избирающего нужную волну в шумах эфира, забивающих и поглощающих всю лишнюю информацию).
По прозорливости православных духоносцев спасение достигается:
— укреплением веры в народной массе, скрепляющей раздрай и разноволие общества союзом любви и повиновения воле Божией, через исполнение заповедей Его деланием;
— распознанием знамений времен и избежанием козней духа времени;
— достойным смирением перед наступлением глобализма, понимаемым как наказание за грубый эгоизм современных «сверхчеловеков»;
— покаянием в совершенном отступлении от православных основ жизнеустройства общества;
— непротивлением в «страхе Божием» предопределенному порядку вещей в соответствии с политическим умыслом разумной «стратегии отхода».
То есть спасение будет не за счет сосредоточения и напряжения сил и средств в борьбе за существование (Антихрист все равно победит), но за счет благодати, как Всевышнего прощения и помилования за сохранение в сознании людей устоев неповрежденного христианства.
Иными словами, во времени, воспринимаемом как цикл, уходящая вдаль и вверх цель лучшей жизни на нынешнем переходе будет не впереди, не в «воле к смерти» (а смерть есть самое близкое), а как бы сзади, в возврате к корням, к памяти предков, на почву не разума, но веры. Причем небесной веры, но в точном отражении на земле как справедливой жизни (смысл числа 5).
Тогда победа России придется примерно на 2041 год и будет выражена в том, что Россия, увильнув от борьбы с глобализацией и уклонившись от «присяги на верность Антихристу» с крахом проекта «старых евреев» в середине XXI века вместе с китайцами окажется в выигрыше. В целом русский проект можно назвать «Путь Света». (с.с.61-67)
КОНТУРЫ РУССКОГО ПРОЕКТА
Какой же видится структура «русского социализма»?
«Глобализация по-американски», что нынче на дворе, и «мировая социалистическая революция», о которой так много говорили большевики в прошлом веке, — это по структуре одно и то же. Так считают многие, но комментируют по-разному. Мой комментарий таков:
— социализм в России как воплощение теории марксизма-ленинизма был и прошел. В нем не было «сердца». Это было «царство разума», царство борьбы противоположностей, и в этом качестве социализм и глобализм суть одно и то же;
— социализм как практика жизнеустройста общества с опорой на «общее дело большой семьи» в четкой иерархии паутины связей и обязанностей кланов, а не прав человеков-индивидов, живет и побеждает в нынешнем Китае под названием «социализм с китайской спецификой»;
— «русский социализм» как дело «ума и сердца» в солидарной общине духовного равенства, как «социализм Троицы Небесной», будет следующим (за нынешним черным хаосом) этапом кривой отечественной истории. Ниже объясню почему.
Человек — разумный, и поэтому ему для опоры ума, если размышлять, нужна теория.
Любая добротная теория исходит из догмата. То есть из начального знания, полученного через откровение (у ученых — озарение, эвристически). И хотя наука без устали говорит о законах природы, общества и мышления, но вот уже многие века не дает ответа на вопрос: «А откуда эти законы природы, общества и мышления там, в природе, обществе и мышлении, взялись?»
На этот вопрос отвечает вера, и отвечает так: «Закон дал Бог!» И дал как догмат.
А догматов у различных теорий по большому счету два, так как все умственные построения можно свести к двум начальным смыслам, зафиксированным либо в чете, либо в нечете числа (слов много, величин числа много, а предел различения в чете и нечете).
Первый догмат: иудейско-ветхозаветный. Он сводится к тому, что «единое раздваивается» на противоположности. Борьба же противоположностей движет развитие, которое воспринимается как прямая прогресса. Противоположностью Бога здесь выступает дьявол, свет борется с тьмой, вода наступает на сушу и так далее — от первой строки Книги Бытия до последней. Противоположности — это чет числа. Пространство в чете четырех сторон света символизирует квадрат. А время в чете четырех времен года строит модель земного мира в форме пирамиды. Начиная с египетских фараонов такое знание мира от земли хранили жрецы. После египетского плена оно оказалось у Моисея и затем у еврейских раввинов (Моисей, как пророк Муса по Корану, отмечен и в имени последователей — «мусульмане», заменившем в сознании имя «магометане»). Методологией этого знания от Земли ныне является Каббала. И если у глобализации в теории нет идеологии слов, то есть нумерология Каббалы. А пирамида, как модель земного мирового порядка, как его символ, изображена на однодолларовой купюре.
Второй догмат: китайский. Он сводится к тому, что единое, раздваиваясь, образует с раздвоенным связки трех сил. От сочетания сил в триединой связке происходит не развитие, не прогресс, а перемены. Перемены воспринимаются как циклический процесс, а развертка цикла есть волна. В самом общем виде связку трех сил представляют: небо, земля и человек между ними. Небо безлично, едино и неделимо. Начало от неба — это нечет числа. Пространство в нечете — это «небесные сферы», то есть не квадрат, а % круг. А время как цикл, как волна перемен, строит модель небесного мира в форме концентрических окружностей, сходящихся на конус. Такая модель «Пути Неба» запечатлена архитектурно. Это Храм Неба в Пекине. Начиная от ровесника египетских фараонов китайского императора Фу Си этот догмат запечатлен в троичном штрихкоде так называемых «гуа». Методологией этого знания от Неба ныне является Книга Перемен.
Теперь о русском социализме — социализме Троицы. Догмат чета марксистско-ленинского социализма, как, впрочем, и всех других теорий борьбы диалектических пар: капитализма с социализмом, глобализма с традицией, Запада с Востоком, либерализма с терроризмом, — придется оставить «цивилизованному по-англо-американски» Западу. Глобализм основан на четном догмате жрецов — здесь пирамида. Глобалистский экуменизм несет вроде бы нечет — монотеизм: идею единого для всех живущих на Земле Бога — Творца и Вседержителя, но фактически чет от лукавого (Аллах/шайтан). К тому же в экуменизме нет Слова Божия: Христа Спасителя; нет и Духа Святого. То есть глобализм против Спасения душ человеческих для жизни вечной в Конце Света, против Благодати людям от Духа Святого, против Живоначальной Троицы, как принципа «Пути, истины и жизни». В глобалистском экуменизме нет и святых, то есть нет праведников, нет земного Света и в черной мгле греха все дозволено.
Догматом же русского социализма в силу традиции будет триединый нечет, а соответственно и не борьба противоположностей, но гармония как соразмерность неравновеликих частей. «Русская вещь» не делится пополам. В неделимом пополам иррациональном остатке всегда остается «сердце», как орган совести и воли. В живом нет полной симметрии, сердце у людей с левой стороны. И Бог — если он есть у человека, так в сердце, а не в разуме. При царях православных гордились: «Мы русские. С нами Бог!» Однако теперь уповать на Русскую православную церковь как на «чин знания» (в иерархии он выше, чем «чин власти»), хотя и с догматом Троицы, но и с ее нынешним никонианским обрядом особенно не приходится. Ведь 85 процентов нынешнего православия — это Ветхий завет, то есть закон, который вконец устарел и жить по которому самим евреям становится все сложнее и сложнее. Святая Русь вообще закончилась с расколом, и ныне старообрядцы ближе к святыням, ибо для них вера — это образ жизни, а не довесок к разуму.
Методологию Каббалы также придется оставить «цивилизованному Западу» и вместо нее перейти на штрихкод перемен. То есть в точке отсчета перейти от земного квадрата к небесному кругу.
Доктрина же русского социализма должна опираться не на теорию познания, не на гносеологию, не на разум, а на русские святыни, на теорию ценностей, на аксиологию, то есть на «сердце». Такой политической доктрине подойдет имя «Богодержавие».
Насущной стратегией для России на ближайшую перспективу вынужденно должна стать стратегия отхода. Отхода как способа побеждать превосходящую силу, блестяще опробованного на поляках Сусаниным, на французах Кутузовым. «Мы долго молча отступали, досадно было, боя ждали, ворчали старики...» — писал поэт. И теперь, несмотря на ворчанье стариков и желание боя у молодых, следует по-кутузовски уклоняться от боев с вторгшейся к нам глобализацией, ибо втягивание в такие бои неминуемо выбьет все здоровые силы сопротивления и приведет к полному поражению. А отход сохранит силы для контрнаступления.
Символом же русского социализма будет не «красная диффузия», не «голубизна» либерал-демократов и примкнувших к ним профсоюзов, не белый цвет секулярной капитуляции перед Западом, а зеленый цвет Троицы. Напомню: даже при советской власти дружинники в Троице-Сергеевой лавре носили не красные, как по всей стране, а зеленые нарукавные повязки. Фальсификация сознания легко происходит в словах. фальсифицировать же цвет очень трудно. По цвету флага, когда он будет поднят, союзником русской православной Троицы будет зеленое знамя ислама.
Что же касается основных русских святынь для построения доктрины русского социализма, то они следующие:
— миролюбие и терпимость;
— стремление не к сущему, а к должному;
— единство слова и дела;
— свободолюбие и уживчивость;
— справедливость — правда — совесть;
— труд, красота и любовь к Родине;
— соборность и вы со ко духовная личность.
Таковы некоторые подсказки к очертанию образа будущего для народов России, происходящие от системы координат, берущей за начало не земной квадрат, а небесный круг. Ориентироваться можно по местности, но можно и по звездам.
Россия — это страна «под покровом Богородицы», где нет земной матери (ни Православная церковь, ни коммунистическая партия с этой ролью не справились), где на земле всегда только суровый отец (глава государства). И поэтому только он один, зная перспективу, в силах через власть гармонизировать активность советских ветеранов и «новых русских» с пассивностью народа; сшивать ислам с православием и с наукой; соединять рынок и с планом, и с естественными монополиями.
И еще: наземная разведка из «окопов безопасности» дает верные знания обстановки, но только самого переднего края противника. С неба же видно куда дальше. Воздушная разведка видит и второй эшелон, и глубокий тыл. Видит дальнюю перспективу. Дело, стало быть, за тем, чтобы сочетать, где удастся, обе системы и так получать более полное знание, а значит, и выигрывать ныне главные бои в сознании людей.
А каким видится образ земной гармонии под небом Новозаветной Троицы?
Исходя из символики числа очередной перемены цикла 5, России нужно будет преодолеть искушение глобализмом, то есть искушение сугубым четом пространства и рационализма (уклониться от перспективы серебряного). Для уклонения же от участия в проекте глобализации (сулящем нынешнему поколению народов России близкие выгоды, но провальном в перспективе двух поколений) российским властям будет необходимо отказаться от каких-либо ударов или контрударов, но совершить маневр отхода к гармонизации политики в соразмерности неравновеликих частей. При этом сознательно принять временное доминирование «зла глобализации» над «добром традиционных ценностей и святынь». Пройти между добром и злом не посредине, а с «золотым сечением» (62/38) пока, до точки фазового перехода волн истории, с перевесом в пользу зла и так обрести устойчивость во времени.
На практике же будет нужно: в политике соединить мистическое знание со здравым смыслом и хорошим вкусом, а в экономике — совокупный доход общества от земли (природной ренты), труда и капитала также в пропорции «золотого сечения» (50/31/19). И совершенствуя семь русских святынь-добродетелей в идеологии (миролюбие и терпимость; совесть и справедливость; свободолюбие и уживчивость; соборность и высокодуховная личность; стремление не к сущему, а к должному; единство слова и дела; труд, красота и любовь к Родине), воспитывать гармонию в обществе. Гармонию как перемену от богатства и излишеств лишь для первых к скромному достатку и у последних. Перемену от грубости денежного расчета всего и вся к соразмерности служения долгу «не за страх, а за совесть» с достойным вознаграждением. К возрождению сердечности отношений через благие дела и духовное просвещение. К славе за «золотые руки» и «золотую голову» как мере достоинства человека в обществе, а через них к ощущению единства людей по духу, взаимной нужности в «общем деле», родства в образе Божием и «равенства во грехе».
Исходя же из символики цвета перемены (зеленый), России нужно будет вернуться на родную почву русских святынь (желтое) и, отринув «чужебесие», вновь обрести Небо сердечной веры, которая все поправит (синее).
И если известно, что «черное» будет преодолено «зеленым», то цена перехода для народов России будет тем меньше, чем глубже будет осознание закономерности этого перехода. А «зеленое» у православных — это цвет Святой Троицы, у магометан — священный цвет Пророка, в буддизме — цвет жизни, у иудеев в Каббале — цвет победы. И все эти символы небесной сущности (божественного) соединяются в России. Православие же ко всем иноверующим никогда не относилось с неприязнью. Здесь совесть чиста. Однако оно всегда шло своим строго очерченным путем, сохраняя старый стиль календаря и церковно-славянский язык службы. Стало быть, из России как основы непоколебимости принципа троичности построения модели жизнеустройства, как истины, присутствующей у других лишь там, где это нужно, брызнет «луч Света в темном царстве». И если отбросить эсхатологический испуг, души тех смертных, что окажутся в этом луче веры в Судный день, когда мир невидимый станет видимым, — спасутся; остальные же, лишние, пребывающие в черноте рационального безверия, сгинут во мраке полного поглощения. Напомню, природа гравитационного поля современной сомневающейся науке до сих пор неизвестна!
Однако человек-то живет на Земле! И хотя с возрастом ощущение сжатия каждого следующего годового круга по сравнению с годами юности все-таки есть, описанная здесь модель Пути Неба и Света людям не очевидна. Но, узнавая и веря, наращивая разум и душу, человек способен гармонизировать сознание, а в гармонии к нему приходит радость жизни. (с.с.78-86)
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий