суббота, 31 октября 2015 г.

Знаки катастрофы

Сегодня, 31 октября, в Египте, над Центральным Синаем, разбился самолёт А-321 российской авиакомпании "Когалымавиа" (ей принадлежит бренд METROJET), совершавший полёт из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. На борту были 217 пассажиров и 7 членов экипажа.

Обстоятельства этой катастрофы заставляют задуматься о том, что это не рядовое происшествие.

Во-первых, оно произошло в день американского праздника Хэллоуин, отмечаемого сегодня, 31 декабря, в канун Дня Всех Святых празднуемого католиками 1 ноября. Хэллоуин - это своеобразная визитная карточка американской культуры католического толка. Культуры извращений. Ведь почему-то накануне большого религиозного праздника американцы выказывают внимание всякой нечисти и приведениям, что не понятно православному сердцу. Причём, этот культ прославления небожественных сущностей транслируется посредством Голливуда на весь мир через фильмы ужасов.
Википедия:
Хэллоуин - современный праздник, восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии, история которого началась на территории современных Великобритании и Северной Ирландии.
Важной традицией празднования Хэллоуина является организация так называемых Haunted attractions (рус. Аттракционы, населённые призраками), главная цель которых — приятно напугать посетителей. В Ирландии принято устраивать крупномасштабные пиротехнические действа и костры.
Впоследствии, по причине массовой эмиграции шотландцев и ирландцев в США, Хэллоуин популяризируется и там. После того, как Хэллоуин начал активно отмечаться с XIX века в США и Канаде, он распространился по всему миру благодаря влиянию американской культуры.
В странах Восточной Европы многие представители православной церкви выступают резко против празднования Хэллоуина, считая, что это «праздник внутренней пустоты и побочный признак глобализации». Архиепископ Запорожский и Мелитопольский Лука даже обратился к властям Запорожья и области с требованием прекратить распространение в регионе «чужого православному народу» праздника. Несмотря на растущую популярность этого праздника в России, Русская православная церковь и Совет муфтиев России негативно относятся к празднованию Хэллоуина:
"Ритуалы, связанные с этим днём, с детства приучают людей к тому, что нужно отдавать злу какую-то дань, примиряться с ним, даже сотрудничать - вместо того, чтобы бороться со злом и решительно отвергать его, как учит Русская Православная Церковь." - Зампредседателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин.
Во-вторых, название праздника Хэллоуин (Helloween) полностью созвучно со словосочетанием "hello, wing" - в переводе "привет, крыло", что является мрачной иронией в отношении сегодняшней авиакатастрофы (или "hell wing" в смысле "адское крыло"). Любопытно будет в этом контексте оценить технические причины трагедии. Но уже известно, что
"Местное племя бедуинов аль-таяха увидело, как российский лайнер авиакомпании «Когалымавиа» потерпел крушение на Синайском полуострове. По словам кочевников, Airbus A321 вспыхнул в воздухе, в частности, они увидели, как горит один из двигателей самолета."
http://lifenews.ru/news/167284
В-третьих, много знаков несёт географическая информация происшествия. Известно, что Когалым - это один из крупнейших нефтеносных районов Ханты-Мансийского автономного округа, разрабатываемый компанией "ЛУКойл" (ЛУК - Лангепас, Урай, Когалым). Название города Когалым (хант. - коголым) в переводе с хантыйского языка означает «топь», «болото», «гиблое место». "Как назовёшь корабль, так он и поплывёт" - гласит народная мудрость. Очевидно, это относится и к авиакомпании "Когалымавиа", если судить по отзыву одного из пассажиров. Вот что значит использовать в названии слова с неподходящим значением (смыслом).

В-четвёртых, самолёт летел в Санкт-Петербург. Это "вторая столица" России, тесно связанная с личностью нынешнего Президента страны.

В-пятых, отметим, что самолёт следовал из полосы "от Нила до Евфрата", но не в полосу "от Валдая до Алтая", а западнее её. Синай (Синайский полуостров) - святое для христиан место, ибо на горе Синай пророк Моисей принял скрижали с 10-ю заповедями и имел беседы с Ветхозаветным Богом.

В-шестых, самолёт Airbus A321 имел бортовой номер EI-ETJ и был раскрашен в корпоративные цвета крупнейшего туристического холдинга TUI. Согласно Википедии, "TUI Group (нем. Touristik Union International) — немецкая туристическая компания. Штаб-квартира расположена в Ганновере, Нижняя Саксония, Германия. До 2002 года компания занималась промышленностью и транспортировкой и назвалась Preussag AG."


Разбившийся борт (картинка кликабельна)
Под влиянием TUI AG находятся три четверти всего туристического бизнеса Европы.
Компания ведет свое начало от 1924 года, когда в городе Кенигсберге было основано горно-металлургическое общество Preussische Bergwerks und Hьtten («Прусское горно-металлургического общество»). Создание на территории Восточной Пруссии такого предприятия должно было послужить существенным вкладом в экономический прогресс этой области, которая для Германии была чрезвычайно важна с политической точки зрения, но по индустриальному своему развитию заметно отставала от остальных районов страны.
Предвоенные тридцатые, ознаменовавшиеся тотальной милитаризацией германской экономики, стали для нее периодом бурного расцвета и энергичного роста. Государство активно вооружалось, ему требовалось все больше металла, станков и боевой техники, а потому находящемуся под правительственным контролем Preussische Bergwerks und Hьtten приходилось безостановочно наращивать объемы добычи руды и выплавки стали, включать в сферу своей деятельности металлообработку и машиностроение, постепенно вырастая таким образом из неприметной региональной компании в крупный концерн общенационального значения.
После окончания Второй мировой войны в пределах новообразованной Федеративной Республики начал действовать «план Маршалла», восстановление национального хозяйства пошло полным ходом, и в середине 50-х годов на земле Нижней Саксонии возникла новая компания со старым названием Preussische Bergwerks und Hьtten, штаб-квартира которой расположилась в Ганновере.
Завершив к 1959 году процесс приватизации Preussische Bergwerks und Hьtten, руководство компании преобразовало ее в открытое акционерное общество, которое первым из предприятий страны пустило в обращение «народные акции», доступные не только корпоративным инвесторам, но и всем заинтересованным гражданам.
В 1964 году компания впервые в жизни меняет имя и превращается в концерн Preussag AG.
http://www.computerra.ru/cio/old/offline/2006/49/273669/
Здесь уместно вспомнить, что предшественником ЕС было в 1951–1957 гг. Европейское сообщество угля и стали с названием и территорией, соответствующими прусской компании.
Обращает на себя внимание соответствие географических названий Пруссия - Россия, при этом наименование Пруссия толкуется славянофилами как "Поморская Россия" или поРусия, западная провинция Руси. Именно из проживавшего на территории Пруссии славянского племени и был призван на Русь Рюрик. Но не в этом суть, а в том, что "Пруссия - Россия", вероятнее всего, слова однокоренные, при том что Пруссия два раза была в составе России: при Елизавете I Петровне (в результате Семилетней войны) и при Сталине (в составе Восточной Германии).



В-седьмых, примем к сведению (может, пригодится) числовую информацию. Самолёт А321, серийный номер 663, количество пассажиров 217, членов экипажа - 7 (итого 224).

В-восьмых, рассмотрим параметры последней фазы полёта. Самолёт за 1 минуту поднялся с 30300 футов до 33500 и через 14 секунд он уже упал на высоту 29925 футов, ещё через 7 секунд - 1550 футов (472м).
04:11:57 30300 (9.235м)
04:12:58 33500 (10.210м)
04:13:12 29925 (9.120м)
04:13:19 28375 (8.648м)
Информация отсюда - http://www.flightradar24.com/data/flights/7k9268/#7d986d3



В-девятых, вспоминается случай с ещё одной катастрофой - Airbus A320 бюджетной кампании, принадлежавшей Lufthansa, которая произошла в гористой труднодоступной местности между городами Динь-ле-Бен и Барселоннет. На борту было 150 человек.
http://riafan.ru/228772-chernyiy-den-lufthansa-voprosyi-bez-otvetov/
Тогда всё списали на якобы ненормального пилота, но было мнение, что управление самолётом перехватил американский военный самолёт РЭБ, направивший его в пике. И тогда тоже фигурировали "крылья" (авиакомпания GERMANWINGS), уже точно германские.
http://pravosudija.net/article/prichina-gibeli-aerobusa-kak-obychno
http://pravosudija.net/article/rassledovanie-s-negodnymi-sredstvami

Итак, сопоставив вышеизложенную информацию, предоставляю читателям составить свой образ катастрофы, исходя из вышеперечисленных признаков.
Я же предполагаю следующее. Американцы, недовольные поведением России, ищущей сближения с Чёрным интернационалом (в лице, прежде всего, Германией и Ватиканом) и заставляющей их идти на компромисс (терять лицо), что, в частности, выражается в вынужденном смягчении позиции по Асаду и Украине, послали России "чёрную метку" (аналогия с подлодкой "Курск"). Они сделали это в соответствии со своей HELLоуинской культурой: "в честь своего праздника" организовали шоу (фильм ужасов) с соответствующим пиротехническим действом, с целью ввергнуть в ужас одного адресата и "приятно (мягко) напугать" другого. То есть, эта же метка адресована и Чёрному интернационалу (раскраска TUI), чтобы не думали сближаться с Россией на почве "социализма с национальной спецификой" (именно компания-предшественник TUI расцвела во время национал-социализма и выпустила первые "народные [«социалистические»] акции"). После "метки" с GERMANWINGS, "послание" должно быть им понятно, но, в то же время, не причиняет вреда, поскольку идут переговоры с Европой по Трансатлантическому партнёрству.
В значительной степени послание адресовано и Египту со стоящими за его спиной монархами Дома Саудов.
А вот России знак подан чёткий: ваши крылья - нефть (Когалым), мы их подрубим и вы упадёте (нефтяная экономика - это «топь», «болото», «гиблое место»). Ваша якобы имперская политика (METROjet, МЕТРОполия) является фуфлыжным информационным прикрытием сырьевой углеводородной колонии (юридическое название авиакомпании - "Когалымавиа"), а потому несостоятельно. Колонией и оставайтесь. Ну и, мол, империю мы вам создать не дадим.
Сигнал дан кому? Путину (самолёт летел в Санкт-Петербург). И это последнее предупреждение (самолёт А321 - три, два, один ["отсчёт пошёл"]; А - Америка) и вам, и Чёрному интернационалу (производитель самолёта - европейский "Airbus").
Как был сбит самолёт? Мне представляется, что был перехват управления электронными системами управления и автоматики, как и в случае с GERMANWINGS. Хорошая месть (по стандартам англо-саксов) за успешное применение российских средств РЭБ ("Дональд Кук"). И, мол, чтобы не думали, что у вас одних есть такие достижения. Резкий набор высоты (+ 1 км) за последнюю минуту перед падением (см. график выше) подтверждает эту версию. Известно, что запредельный угол атаки приводит к сваливанию самолёта на хвост или крыло и переходу в плоский штопор. Кроме того, набор высоты был настолько резким, что превышал даже взлётный, что видно по кривизне графика. На такой высоте и при таких перегрузках это могло стать непосредственной причиной разрушения воздушного судна в воздухе. И всё шито-крыто, можно свалить на неисправность или на действия пилотов. Никаких остатков взрывчатых веществ, осколков и т.п.
Допускаю версию, что могла быть заложена взрывчатка перед вылетом. Но тогда после взрыва самолёт должен начать падать сразу, а как объяснить столь резкий набор высоты?
Версию сбития самолёта террористами ИГ из ПЗРК отвергаю, т.к. ПЗРК, которыми могли бы воспользоваться повстанцы ИГ, не способны сбить самолёт на такой высоте. Поэтому информационное прикрытие с взятием ИГ на себя ответственности за случившуюся катастрофу - отвлечение внимания.
Помог ли в этом подлом деле дружественный США Израиль? Вполне возможно.



Атака ЗРК Израиля теоретически могла иметь место. (Интересно, с какой стороны "двигатель загорелся"?) Тогда резкий уход самолёта вверх - рефлексивная попытка уйти от зенитной ракеты. Допускаю даже что Израиль мог быть и организатором с целью подставить США (очень уж театрален Хэллоуин).
Будем наблюдать дальнейший ход событий и расследования.

А погибшим - Царство Небесное. И соболезнования родным.

UPD (Последующая информация в подтверждение написанного):

"Россия увидит и людей с ПЗРК и падающие с неба самолёты" - данное заявление Керри сделал в интервью телеканалу MSNBC.

Вице-канцлер разбушевался
Зигмар Габриэль, министр экономики и вице-канцлер ФРГ, сегодня просто разбушевался. Видимо русский воздух на него так действует.
Две ударные цитаты:
Про Украину:
"Нужно сделать все, чтобы преодолеть этот конфликт, особенно имея в виду, что есть стороны и в США, и в Европе, которым идет даже на пользу продолжение этого конфликта" - http://vz.ru/news/2015/10/28/774994.html
Внимательно читаем, без пропуска слов и смыслов: не "США и Европа" заинтересованны в продолжении конфликта, а "стороны и в США, и в Европе", причем сам вице-канцлер явно позиционирует себя как противника этих сторон.
Про Северный Поток 2:
"Это наши интересы. Не только интересы Германии, но и за ее пределами, очень интересный проект. Самое главное в связи с этим, что касается правовых вопросов, чтобы все это осталось бы в компетенции германских органов. Если мы успеем это сделать тогда возможности вмешательства извне будут ограничены... Мы встали на хороший путь переговоров по этому вопросу. Чтобы ограничить именно политическое вмешательство в эти вопросы, надо обеспечить, решить, урегулировать вопрос роли Украины как транзитной страны… Это имеет и технические причины, и вы знаете, что состояние именно системы газотранспортной на Украине не в очень хорошем состоянии. Но, конечно, финансовую и политическую роль это будет играть для Украины, что касается обратного потока газа. Все остальное — мы справимся с этим, самое главное, чтобы в руках германских органов осталась компетенция урегулирования этих вопросов, чтобы ограничиться только выдачей соответствующих разрешений, и тогда ограничим возможность политического вмешательства в этот проект." - http://ria.ru/economy/20151028/1309707625.html

Хэллоуин — средство «накачки» культа смерти
И именно в этот день сатанисты устраивают свои «чёрные мессы».
...
... реальность такова, что ныне эта синхронизированная по всему миру всепланетарная мистерия — средство накачки негативных матриц-сценариев, связанных со смертью, войной, разрушением.

Профессор: A321
... и 3) вариант - это компьютерный перехват бортовой системы управления, щас это способны делать даже обычные хакеры тем более профспециалисты имеющие доступ к заводским компьютерным системам самолётов. Тем более что данный конкретный российский самолёт, на минуточку, раньше был малазийским! "Разбившийся на Синайе Российский авиалайнер раньше использовался Малозийскими компаниями, а это значит, что на борту Аэробуса могла стоять система "ремот контроля" самолёта какая есть у всех магистральных "Боингов" в том числе и ещё в 2001 году!
...
"Очередное ритуально жертвоприношение..". - Вы знаете, Профессор никогда не был силён в математике тем более в Гематрии, поэтому ничего тут сказать не может. Но Профессор знает совершенно точно что Руководство Евреонала никогда ничего не делает серьёзного не заручившись символикой и той же Гематрией!

Странности авиакатастрофы
Такое развитие событий похоже на применение технологий ДАРПА, обкатанных еще в 2001 году.
Противоугонная система дистанционного управления делает с самолетом буквально, что хочет.

Christopher Bollyn: A321 - Обратите внимание на израильский объект 8200

Российский самолет рухнул к югу от Эль-Ариш, недалеко от границы с Израилем, очень близко до Израильского основного объекта радиоэлектронной борьбы, подразделения 8200, расположенного на территории Кибуца Урим.

Профессор: А-321 - вас водят за нос как щенков
Оказывается Израиль на момент катастрофы российского самолёта проводил самые большие противовоздушные манёвры за всю свою историю, которые закончились только 3 ноября и назывались "Блу Флаг" "Синий Флаг"“Blue Flag” , а российский самолёт упал всего в 20 км от израильской границы!
...
... всё поведение сторон говорит о том, что Евреонал комплексно выгораживает Израиль, которой в свойственном им злонамеренном духе просто ипанул ракетой во время противоздушных учений в воздушной сутолке по российскому самолёту в своём воздушном пространстве, чтобы Россия знала как воевать в Сирии, то есть в регионе который Израиль считает своим и даже США сюда допускает только по своему строгому допуску себе помочь и ни под каким другим видом!
...
Разбойное государство Израиль было поставлено под "электромагнитный санитарный карантин", потому что американские военные источники согласны в том, что израильский реактивный истребитель F-16, вылетевший из базы ВВС в Рамоне [Ramon], сбил российский авиалайнер в Синайской пустыне на Хэллоуин, убив 224 человек.

А321: Гордон Дафф: ракета была выпущена со стороны израильской границы
После ознакомления с фотографиями любой эксперт меньше чем за 5 минут ответит на этот вопрос, это была ракета.
...
Фотографии четко показывают осколочное попадание ракеты. Стальные шарикоподшипники или кубики прошли полностью через фюзеляж и вышли с другой сторону плоскости. Это означает просто вход на нижней правой задней секции с выходом на верхней левой стороне самолета. Это означает, что ракета была выпущена с израильской стороны границы.

Срочная новость. Кто попался в Каире
Если подозреваемых из египетской тюрьмы в ближайшее время не выкупят и не вызволят каким-либо другим способом, то в США накануне выборов может начаться процесс века по обвинению руководства ЦРУ в причастности к организации теракта на Синае.

Взрыв на борту
Реальность такова, что большинство самолётов, включая A321, уже несут готовые бомбы на борту, и технически образованным террористам не было необходимости проносить взрывчатые вещества в самолёт.
Практически во всех самолётах установлена система аварийного снабжения кислородом, для работы которой в разных частях самолёта установлены стационарные и переносные баллоны, содержащие чистый кислород под давлением.
...
Кислород является очень сильным окислителем, в среде которого происходит детонационное горение (взрыв) множества органических веществ, особенно сильно детонируют жиры (солидол, вазелин, обыкновенное сало).
Таким образом, для взрыва борта A321, потенциальным террористам не было необходимо проносить взрывчатые вещества на борт. Достаточно баночки вазелина, флакона машинного масла, или тюбика технической смазки, буквально бутерброда с салом.
...
Другой потенциальной возможностью проведение теракта является включение электрического клапана подачи чистого кислорода дистанционным методом. Такими возможностями обладают разработчики самолётов и, возможно, спецслужбы страны производителя самолёта. При заранее размещённых на борту внутри трубок кислородной системы, или в непосредственной близости от выходных клапанов достаточного объёма жирных соединений, последствия будут аналогичными - детонация.

Суэцкий канал и карма
Посмотрим, что предшествовало катастрофе с российским самолётом.
...
http://www.1tv.ru/news/world/289486 (06.08.2015) В Египте открыто движение по второму рукаву Суэцкого канала (конец цитаты).
...
http://www.rg.ru/2015/08/07/kanal.html (07.08.2015) Премьер-министр Дмитрий Медведев побывал с коротким визитом в Египте, где принял участие в торжественных мероприятиях по случаю открытия нового русла Суэцкого канала.
...
http://russian.news.cn/2015-08/08/c_134493470.htm (07.08.2015) Как заявил в интервью корр. Синьхуа старший советник по экономическим делам при посольстве КНР в Каире Хань Бин, за счет своего стратегически важного географического положения Египет может играть ключевую роль в инициативах «одного пояса, одного пути».
...
Великобритании и США необходимо сорвать российско-египетское сотрудничество в зоне Суэцкого канала. Так как, помимо прочего, это сотрудничество делает более безопасным транспортный коридор между КНР и ЕС.
...
http://ria.ru/economy/20151101/1311958915.html (01.11.2015) ... Президент России Владимир Путин по итогам встречи с египетским коллегой Абдель Фаттахом ас-Сиси в Москве в августе отмечал, что АРЕ и Евразийский экономический союз (ЕАЭС) могут создать зону свободной торговли и перейти на расчеты в национальных валютах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий