четверг, 10 июля 2014 г.

Михаил Демурин - Cодомиты и радуга

"Знаки и символы правят миром, 
а не слово и закон" - Конфуций.

С 30 июня по 6 июля с. г. в Киеве будет проходить серия мероприятий мирового содомитского сообщества, взявшего для обозначения своего гомо- и бисексуального, а также трансгендерного содержания нейтрально-абстрактную аббревиатуру ЛГБТ. Как следует из сообщений СМИ, она организуется в поддержку политических сил, захвативших власть на Украине в феврале 2014 года, и, соответственно, будет иметь антироссийскую направленность.
В принципе, такая взаимосвязь так называемых "украинских националистов", которые, на самом деле, являются обыкновенными культурными маргиналами и уголовными преступниками, и содомитов удивления не вызывает. И те, и другие осуществляют дьявольские, по сути, разрушительные планы: одни - в сфере провоцирования внутренней и внешней международной вражды, другие - в деле разрушения человека. И те, и другие имеют в качестве патронов и спонсоров ультралиберальные и глобалистские силы США и Западной Европы. Я об этом уже немало писал и ещё напишу, а сегодня хотел бы коснуться только одного, но особенно значимого аспекта деятельности содомитов, а именно использования ими в качестве своего символа радуги.
Судя по пропаганде ЛГБТ-сообщества, этот символ надо понимать в том смысле, что люди разные, как составляющие солнечного света, причем такими их сделала природа или даже Бог, и без каждого в отдельности единства человечества не будет. Более того, что принадлежность к ЛГБТ-сообществу несёт красоту и радость и является предметом гордости. В такой постановке вопроса заложено зловещее искажение.
Чтобы осознать это, необходимо, прежде всего, обратиться к религиозному смыслу символа радуги. Радуга для христианина связана с окончанием потопа, которым Бог уничтожил все погрязшее в грехе допотопное человечество за исключением праведника Ноя и его близких и восстановил порядок на земле. Непосредственно же она символизирует послепотопный завет Бога и человека. Этот завет сводится к обещанию, что "не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли" (Быт. 9:8-11). Да, радуга символизирует милость Божью к нам и Его готовность прощать наши грехи, но в одном случае: если мы осознаем повреждение нашей человеческой природы, способны видеть зло, которое после потопа действует преимущественно не открыто, а прикрываясь добром, каемся в своих грехах, противодействуем злу.
Если же люди упорствуют в своем грехе, Бог карает их соответствующим случаю способом: Хама за осмеяние и унижение своего родителя - определением его в рабство другим потомкам Ноя; строителей Вавилонской башни - разделением языков; мужеложцев Содома и Гоморры - огнем. На состояние человечества в конце Античности - направлением в мир Сына Своего Иисуса Христа, через которого был заключен Новый Завет с нами, не отменяющий, а исполняющий и развивающий предыдущие заветы. Что же касается более поздних кар Божьих, то их примеры у всех на виду, прежде всего в русской истории: это и Смутное время, и нашествие Наполеона, и революция 1905 - 1917 годов, и нашествие гитлеровской Германии, и события 1990-х годов, и нарастающие в последние годы природные катаклизмы.
Религиозный смысл радуги имеет и лингвистическое выражение. Как показывает в своих исследованиях доктор филологических наук И.Л.Бражников, содержание корня в слове "радуга" восходит к одному из важнейших древних индоевропейских слогов - слогу "Rha" или его парному слогу по принципу метатезы "Arh". Влияние таких слогов, несущих сгустки ключевых смыслов, отмечается во всех индоевропейских языках. В случае со слогами "Rha" и "Arh" этот спектр взаимосвязанных смыслов представлен такими словами, как русские "рай", "патриарх", "архитектура", "арка" (как свод, символизирующий соединение неба и земли), древнегреческое "архэ" (порождающяя причина всего сущего), арабские "рахман", "рахим" (милостивый, милосердный как эпитеты Аллаха).
Поэтому повторю еще раз: использование содомитами радуги как своего символа - это не "милая шутка" и тем более не правомерное использование символики мироздания, а надругательство над мирозданием, утверждение мира греха как правила. Это не что иное, как каинский подход, заключающийся в одновременном надругательстве над Божьей волей и требовании от него особого к себе отношения, некой охранной грамоты.
Надо сказать, что использование радуги содомитами не является в мировой истории единственным случаем использования священного символа теми, чья деятельность направлена на разрушение человечества. Та же операция была осуществлена в первой трети XX века в отношении символа свастики. Сегодня это слово для русского человека, как и для большинства человечества, звучит омерзительно, означая Гитлера, нацистов и подонков, но так было не всегда. В Российской Империи к свастике как символу относились с уважением. Известно, в частности, что он присутствовал на предметах обихода последнего российского императора и его семьи. Да и сегодня многие на планете продолжают ощущать в этом слове присутствие древних священных слогов "swa" и "dhi" ("dha"), говорящих о том, что свастика символизирует святой дух. О значении корня "сва" нам говорят такие вобравшие его в себя русские слова, как святость, свет, сев, сияние.
На первый взгляд, речь идёт о далеких друг от друга сюжетах. Более того, оппоненты увязывания их в одну тенденцию напомнят о жестоком отношении нацистского режима к гомосексуалистам. Тем не менее, это две составляющие общего наступления античеловечности и её главного проводника, который известен верующим людям как князь мира сего.
Облечь античеловеческое в самые что ни на есть "человеческие" одежды - это весьма распространенная практика сегодняшних дней. Так действуют агенты ювенальной юстиции - инструмента разрушения традиционной семьи и системы воспитания детей в отеческом духе. Так поступают те, кто ратует за легализацию проституции. Это вообще в духе тех, кто живет по принципу: "Что естественно, то не стыдно!" Их число в мире за последние годы выросло многократно, и наша страна, к сожалению, не исключение.
Сегодня силы, толкающие Россию к дальнейшей нравственной деградации, хотят сделать следующий шаг, настаивая на принципе "Всё, чего желает человек, - естественно, оправданно и, соответственно, в категориях грешности и создавших человеческую цивилизацию запретов рассматриваться не может". А это уже прямой путь к предсказанному в Апокалипсисе, поскольку содом - это не то место, где люди много грешат, а то, где грех возведен в норму, узаконен. В этом смысле содомиты, навязывающие обществу и государству "толерантность" по отношению к своему греху, требующие, чтобы он рассматривался как нечто укладывающееся в рамки закона, превращают и нашу, и любую другую страну, как и весь мир в целом, в место, подлежащее, как известно по Писанию, уничтожению. И, говоря это, я не шучу.
Чем мы должны ответить - решать каждому из нас. Неприятие содома сохранит надежду на жизнь. Согласие с ним будет означать смерть.
Те, которые сегодня заправляют в Киеве, похоже, выбрали второе. Их-то не жалко, они ведают, что творят. Но ведь других, неведующих, за собой тянут!

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий