Андрей Петрович Девятов
В жизни людей политика присутствует всегда. Ибо политика это вопрос власти. Власть же это то, что приводит хаос в порядок. Власть это инструмент управления поведением людей. Даже если применяется принцип «анархия – мать порядка», то речь все равно идет о том, как родить порядок. Власть есть проявление воли! Есть воля людей господствовать на земле – здесь удел геополитики. И есть безличная Воля Неба – удел небополитики. И это не что иное, как различать знамения времен и следовать Пути Неба к гармонии мира. Человек живет под небом на земле. Поэтому нужна и геополитика и небополитика. На небе везде нечет – троичная гармония в законе перемен вращательного движения (циклы с «возвращением на круги своя»). На земле же везде чет – борьба противоположностей в законах диалектики (линейный прогресс).
Путь Неба – это Истина – она над всеми! Об истине же нельзя сказать ничего определенного, ибо она находится вне пределов человеческого сознания. А земля (почва и кровь) – это правда – она у каждого своя. Небополитика там, где Дух Истины – податель жизни – от Отца небесного исходящий; но и там где Премудрость Божия София – мать трех дочерей: Веры, Надежды и Любви.
Дух все наполняющий дышит, где хочет. Но и Премудрость София выше всех национальных культур, вероучений, идеологий, цивилизационных кодов и даже выше этических систем. Мудрость там, где пророки! Ибо Дух Истины говорил через пророков. Мировых: Лаоцзы, Будда, Моисей, Христос, Магомет. Больших библейских: Даниил, Иезекииль, Иоанн Евангелист… И многих малых, говоривших от имени Всевышнего. В России: Авель вещий тайновидец, Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский… По сему:
Кто следует проторенным путем, избегая пути хитрости, не умен. Довольный лишь хитросплетениями знаний о сущем, не мудр. А сплетающий узлы знаний, но не ведающий полноты бытия, не кроток. Ум уступает мудрости. Мудрость это знания от ума плюс опыт плюс милосердие, которые вселяют надежду на преодоление всех бед (победу). При этом хитроватая прагматичная мудрость дополняется бесхитростной кротостью. Кротость есть незлобивое великодушие: способность человека понять и простить другого.
Новый Завет учит: «Будьте мудры, как змии, и просты, как голуби».
Кротость никого не побеждает, поэтому все преодолевает. Кротость означает состояние Троицы. Состояние Троицы – безмятежность воли. Место её пребывания – точка с именем «Раз» – начало, откуда стартует развитие. Ведением Раза занимается разведка сознания и времени, которая есть искусство соразмерности образов сознания и кратности подобий на кругах истории (в волнах разных периодов).
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю (нового неба и новой земли, после кончины «мира сего»). В этом суть небополитики.
Цель геополитики – контроль над «the heart-land of the Euro-Asia» – недоступной для вторжения с моря «сердцевиной» Евразии: «великой природной крепостью» Туркестана, Алтая, Сибири в осевой зоне истории, занятой сильными духом кочевыми народами тюркского корня. Геополитика это противоборство суши и моря. Геополитика, как доктрина пространства и тел его заполняющих, возникла из потребностей практики «индустриального общества» и обслуживала поучающими знаниями смыслы первой и второй мировых войн. Небополитика же, как доктрина времени и Духа, возникла из потребности практики объяснить перспективу «постиндустриального общества» и обслужить поучающими знаниями «войну смыслов», которую несет с собой глобализация.
Небополитика ничего не контролирует на земле, но вмещает. Вмещает все культуры, вероучения и идеологии без претензии на их изменение. Нам внятно все! Цель небополитики гармония мира.
В части премудрости небополитика ничего не одолевает. Никого ни в чем не убеждает. Ни с кем не борется. Но подобно ориентированию кораблей по звездам небосвода выстраивает навигационную систему: выставляет концептуальные реперы и приводные маяки для тех субъектов реальной политики, которые в обстановке тектонических процессов глобальной трансформации (мирового кризиса) потеряли ориентиры, сбились с курса, не знают: куда выгибать политическую линию власти – куда плыть?
Навигационная система концептуальной власти небополитики это не слова убеждений и не лоции партийных программ, проектов и стратегий, но символы числа, цвета, музыкального тона, фигур соединяющие многообразие проявлений воли людей в гармонию с Волей Неба (Провидением, Законом Мироздания, Великим Дао). «Миром правят знаки и символы, а не слова и законы», – Конфуций.
Полнота бытия в различных системах взглядов понимается по-разному. В небополитике, где небо – это время (как порядок следования событий в циклах вращения планет, звезд, галактик) предустановлен догмат троичной гармонии. Троичностью Неба небополитика отличается от диалектики земного. В небополитике развитие понимается как «витие раза» (свитие-развитие витками перемен). В диалектике же «development» есть линейный прогресс. Диалектика членит бытие диалектическими парами: сущность – явление; содержание – форма; необходимое – случайное и т.д. Небополитика же строит треугольники, где «сущность является в форме», а «случайное в сущности необходимо». Таков метод.
Для небополитики полнота это обе реальности: и проявленная, и не проявленная. И как информация, данная в ощущениях (одно) и открывающаяся сознанию безинформационно (иное).
Как доктрина небополитика знает Путь победы в войне смыслов. Он триедин. Это укрепление воли, стяжание Духа и пробуждение совести. А образ победы – это переход субъектов политики с этики разделения добра и зла на этику совести – ведения правды.
Совесть это деятельная сила человеческого духа, толкающая разум к самооценке вины (угрызениям) перед обаянием красоты и совершенства мира и требующая исполнения того, что должно.
Совесть это детектор ошибок в поведении человека по отношению к Закону мироздания. Совесть это «канал обратной связи» между человеком и Небом. Принцип этики совести – не навреди великой гармонии мира и исправь нестроения. Здесь и совершенство премудрости Божьей, и очарование бескорыстной любви в ответ.
Совесть ни с чем не борется, а лишь предупреждает отклонения от Воли Неба. А когда отклонения нет, то «совесть молчит», потому и существуют «угрызения совести», а вот «восторга совести» нет.
Можно сказать, что совесть – это встраивание в Волю Неба.
ДВЕНАДЦАТЬ ОТЛИЧИЙ НЕБОПОЛИТИКИ
1. Небополитика – это доктрина времени (тогда как геополитика – это доктрина пространства, уместность). Суть небополитики – своевременность.
2. Небополитика исходит из догмата вития Раза (развития – свития единого), где Единица качества всякий раз делится на:
— два свойства (правое / левое; внешнее / внутреннее и т.д.);
— три состояния (поглощение / накопление / излучение; прошлое / настоящее / будущее; захват / удержание / крах и т.д.).
— четыре формы взаимодействия (электромагнитное / гравитационное / сильное / слабое; пустыня / степь / леса / горы и т.д.).
3. Небополитика устанавливает раздвоение Старого Света на библейско-средиземноморскую цивилизацию Вавилона, Египта, Иерусалима, Греции, Рима и срединно-земельную цивилизацию Китая, Японии, Кореи, Вьетнама (тогда как в картине мира геополитики библейская цивилизация суши – противостоит библейской же цивилизации моря – атлантизму, а тихоокеанства нет). Связывает же цивилизации «Скифская линия» Евразии.
4. Небополитика видит картину мира не как «великую шахматную доску» борьбы двух, а как «карточный стол истории» в составе трех игроков и «болвана», или шести игроков.
5. Небополитика соединяет анализ того, что есть с оценками того, чего нет и почему нет. Работает не со знаками, а с признаками.
6. Небополитика признает рациональное, иррациональное и мнимое.
7. Небополитика в оценках делает упор на дар различения (числа, цвета, фигуры, тона), а не на дар суждения (в логике слов).
8. Небополитика ищет гармонию, как соразмерность неравновеликих частей, которых, по крайней мере, три (а не балансы и противовесы в борьбе двух противоположностей).
9. Небополитика – это военно-политическая доктрина непреодолимой силы «Духа Истины», побивающего любые мыслеформы (эгрегоры) ума, воли, страха и расчета (тогда как геополитика это доктрина материи тел и душ, попадающая на чужие эгрегоры).
10. Небополитика это искусство преображения земного во взгляде на земное сверху, исцеления (восстановления полноты целого) и чуда.
11. Небополитика – это доктрина перемен; исходит из бесконечности циклов бытия (тогда как геополитика – это доктрина прогресса от начала и до конца «мира сего»).
12. Небополитика – это доктрина иначе возможного порядка на земле, образец которого, как горькое «Царство Правды» после 2015г. явит Россия.
Исп. Андрей Девятов 03.10.14
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий