пятница, 1 августа 2014 г.

Этногенез современных евреев

После падения Хазарии, которую Л. Гумилев назвал «злым гением Древней Руси», многие из хазар-иудеев эмигрировали в Европу и их стали ассоциировать с евреями-ашкеназами.
Это доказывается многими учеными и подтверждается энциклопедическими источниками.
Современная Еврейская энциклопедия пишет о существовании ряда источников, свидетельствующих о хазарском происхождении евреев-ашкеназов, доказательства чего впервые были представлены в начале ХХ века австрийским историком М. Гумпловичем и еврейско-польским историком И. Шипером.
Затем подробное обоснование этого утверждения появляется у израильского профессора А. Поляка, а также в книге А. Кестлера «Тринадцатое колено», где доказывается, что все ашкеназы — потомки обратившихся в иудаизм хазар.
В. Шнейдер нашел первое упоминание о начале пути евреев к месту обитания славян в речах пророка Иеремии. Там евреи, ушедшие со скифами (ашкузами), получили имя — ашкеназы, а место их поселения указано как север тогдашней ойкумены — теперешний Северный Кавказ.
В основании теории Поляка лежит идея о массовой миграции хазар-иудеев на запад после распада Хазарского каганата.
«Многие документы, — пишет Еврейская энциклопедия, — подтверждают, что с начала Х века хазарские евреи селились в центрах международной транзитной торговли».
Роберт и Элинор Слатер в своей книге «Великие моменты еврейской истории», опубликованной в 1999 году в США пишут: «Потомки хазар достигли Восточной и Центральной Европы. Имеются существенные доказательства, что некоторые из них обосновались в славянских странах, где приняли участие в создании крупных еврейских центров Восточной Европы…
Более того, некоторые группы, которые мигрировали из Восточной в Центральную Европу, назывались хазарами…»
Еще одна книга — Мартина Жилберта «5000 лет еврейской истории» (Нью-Йорк. 2002), которая повествует о том, что после уничтожения Хазарии часть хазарских евреев отправилась в Грецию и Средиземноморье, но многие осели в южной России, а другая группа евреев, более многочисленная, поселилась вдоль Рейна.
Леон Поляков в книге «История антисемитизма» (Филадельфия. 2003) пишет: «Первые евреи, которые проникли на территорию между Одером и Днепром, пришли из еврейского государства хазар».
И еще одна цитата из опубликованной в Париже в 2005 году книги Марека Хальтера «Хазарская империя»: «Лично я, так же, как и Артур Кестлер, полагаю, что часть хазар интегрировалась в Русское царство, но большинство их бежало в Центральную Европу».
Далее еще несколько цитат.
Еврейская энциклопедия (1906): «Многие члены хазарской царской семьи эмигрировали в Испанию».
Общая еврейская энциклопедия (1945): «Считается, что потомки хазарских евреев мигрировали в Киев и другие части России».
Энциклопедия юдаика (1973): «Есть значительный объем доказательств, свидетельствующих о продолжающемся пребывании в Европе потомков хазар».
«Наиболее вероятный сценарий: еврейские центры Польши, России, Восточной Европы (и соответственно Америки) были созданы евреями из Хазарии».
Эндрю Винклер, сам еврей по национальности, в своем интервью, данном в марте 2008 года, говорит: «Евреи не могут считаться расой, потому что современное еврейство имеет три этнически разные группы: «Ашкеназы, сефарды и восточные евреи. Самая большая этническая группа (90%) — европейские евреи или ашкеназы, являются потомками этнических тюрков-хазар. Вторая по численности группа составляет 8%. Это афро-иберийские сефарды, которые также не являются семитами. Они — потомки племени северо-африканских берберов, которые приняли иудаизм в третьем веке н.э. и только 2% современных евреев являются восточными евреями, которые имеют действительно израильское, семитское происхождение.
Иными словами, современные евреи генетически отличаются друг от друга, поэтому фактор расы не может быть применен в отношении определения еврейства. Иначе, с таким же успехом можно было бы назвать расой католиков».
В США в поддержку идеи хазарского происхождения евреев в России выступил Кевин Брук в своей работе «Происходят ли русские евреи от хазар?» (2000).
Потомки хазар мигрировали также в Америку, о чем свидетельствуют многие источники. Об этом пишет Дан Роттенберг в своей книге «В поисках наших предков: путеводитель по еврейской генеалогии» (1971).
Артур Кестлер, сам еврей-ашкеназ, в своей книге «Тринадцатое колено» исходит из того, что подлинные двенадцать еврейских колен дополнились еще одним — хазарским, которое этнически не связано с евреями-семитами.
Он доказывает, что миллионы ашкеназийских евреев в Восточной и Центральной Европе — это потомки хазар.
В Энциклопедии Американа написано, что «в конце 1960-х годов евреи-ашкеназы насчитывали около 11 миллионов человек, что составляет 84% мирового еврейского населения».
Кестлер доказывает, что «современное еврейское население имеет хазарское происхождение. Их предки прибыли не с Иордана, а с Волги. Не из Ханаана, а с Кавказа». «Основной поток еврейской миграции шел не из Средиземноморья … а двигался неуклонно в западном направлении с Кавказа, с Украины в Польшу и далее в Центральную Европу».
В какой бы стране ни оказывались хазары, им удавалось занять важные государственные, экономические, финансовые и общественные посты. Они становились чеканщиками монет, контролировали доходы, поступающие в королевскую казну, и соляную монополию (в то время соль нередко использовалась вместо денег). Они занимались сбором налогов и ростовщичеством, то есть были банкирами. По сути, они становились собственниками и контролерами значительной части богатства тех стран, где они оказывались.
Сесилия Рот, автор статьи «Евреи» в Британской энциклопедии (1973), отмечает, что в период средневековья вся торговля в Западной Европе была «преимущественно в еврейских руках, не исключая работорговлю, и… «еврей» и «торговец» использовались как два взаимозаменяемых понятия».
Как отмечает Кестлер, многочисленные исторические данные привели историков к выводу о том, что «большинство мирового еврейства может быть хазарского, а не семитского происхождения».
Абрахам Поляк, профессор Тель-авивского университета, специалист по еврейской истории средних веков, в своей книге «Хазария — история Еврейского царства в Европе» (Тель Авив. 1951) отмечает, что выходцы из Хазарии, те, кто остался на месте, те, кто эмигрировал в Соединенные Штаты и другие страны, и те, кто поехал в Израиль, составляют сейчас подавляющее большинство мирового еврейства».
Австрийский историк Хуго Кучера, автор книги «Хазары» (Вена. 1910), на которого ссылается Кестлер, утверждает, что восточно-европейское еврейство не частично, а полностью имеет хазарские корни.
Бенджамен Фридман, сам еврей по национальности, в своей работе «Правда о хазарах» утверждает, что «так называемые мнимые евреи Восточной Европы никогда не были семитами, не являются семитами сейчас и не могут рассматриваться как евреи в будущем». Далее он задает вопрос: «Может быть, вы сможете объяснить мне причину того, почему история возникновения хазар и Хазарского каганата так тщательно скрывается от мира в течение многих веков? Какая таинственная мистическая сила оказалась способной на протяжении жизни бесчисленных поколений и по всему миру не допускать того, чтобы история хазар и Хазарского каганата попала в учебники истории и в школьные программы по этому предмету. История хазар и Хазарского каганата, безусловно, подтверждается неопровержимыми историческими фактами».
Эта история и ее связь с корнями и ранней историей так называемых мнимых евреев Восточной Европы была одной из самых тщательно охраняемых исторических тайн до тех пор, пока не появились публикации в ответ на мое исследование по этой проблеме».
Отметим, что Бенджамен Фридман занимал высокие должности в американском правительстве в период с начала и до середины ХХ века и имел свободный доступ к президентам и государственным деятелям вплоть до времени администрации Кеннеди.
Фридман опирался на многие документы и факты, недоступные простым исследователям. Он вспоминает, что в 1948 году в Пентагоне он выступал перед большой аудиторией высокопоставленных офицеров американских вооруженных сил, и в частности военной разведки. Его речь была посвящена взрывоопасной ситуации в Восточной Европе и на Ближнем Востоке. И в связи с этим он коснулся истории хазар и Хазарского каганата.
После выступления Фридмана, к нему подошел взволнованный подполковник и сказал, что он возглавлял исторический факультет в одном из крупнейших и известнейших высших учебных заведений США. Там он преподавал историю в течение 16 лет, но никогда на протяжении всей своей карьеры историка он даже не слышал слово «хазары». Этот факт является, по мнению Фридмана, еще одним доказательством того, насколько успешным был этот тайный мистический заговор, направленный на то, «чтобы скрыть от мира и от христиан историю Хазарии и корни так называемых евреев Восточной Европы».
И еще одно доказательство того, что евреи Восточной Европы не имеют западных корней — это их язык, это идиш.
Языком хазар был идиш — смесь иврита, немецкого и славянских языков. Немецкие компоненты пришли из Восточной Германии после падения каганата и миграции хазар в Европу.
Германия привлекла тогда хазар как более продвинутая цивилизация. Вместе с тем идиш, который относят к синтетическим языкам, отличается от древнего иврита настолько, что можно говорить о двух разных языках. Как пишет Фридман, примерно 90% так называемых евреев, живущих в 42 странах мира, в разных поколениях являются эмигрантами из Восточной Европы и говорят на идиш.
Кестлер, опираясь на многочисленные убедительные доказательства, приходит к выводу, что «большинство евреев, проживающих в Европе, Северной и Южной Америке, имеют свои корни на Волге и Кавказе и совсем не являются семитами». Генетически они связаны с племенами тюрков, гуннов, уйгур, а не с семенем Авраама, Исаака и Иакова. И по этой причине они не имеют никакого отношения к Библейской Палестине.
Но что же стало с настоящими евреями, семитами? Из истории известно, что большинство их поселений в Западной Европе были разорены крестоносцами, а жившие там еврейские общины уничтожены или рассеяны.
Таким образом, к 1300 году на большей части Западной Европы практически не осталось еврейского населения.
Эта длинная и трагическая история евреев-семитов привела к тому, как пишет Уолд Бук Энциклопедия (2001), что «сейчас практически невозможно определить этнического еврея... Еврейская идентичность — это смесь религиозных, исторических и этнических факторов. Те, кто может действительно претендовать на генеалогическую связь с Авраамом и истинное семитское происхождение, прекратили свое существование как заметная раса, будучи вытеснены белыми хазарами Закавказья, ни один из предков которых, как выразился Бенджамен Фридман, никогда не ступал на землю Палестины. Это создает серьезные проблемы с возвращением евреев на их так называемую «родную землю», вызывая вопрос: «как может кто-то вернуться в место, где он никогда не был?»
После Хазарии, наряду с евреями-семитами (сефардами, жившими преимущественно в Испании) появились хазарские евреи-ашкеназы, численность которых в конце 1960-х годов, согласно Кестлеру, составляла 12 миллионов. В то время как евреев-семитов насчитывалось всего 500 000 человек.
Это, также заключает Кестлер, логически делает эпитет «антисемитизм» «лишенным всякого смысла».
Кстати, термин «антисемитизм» привыкли относить исключительно к евреям, хотя есть и другие семитские народы.
Например, арабы, как свидетельствуют исследования, гораздо более семиты генетически, чем современные евреи.
Кестлер делает вывод о том, что иудаизм, принятый хазарами, «трансформировал их в псевдонацию, не обладающую необходимыми признаками и привилегиями национального статуса, которая слабо связана c системой неких традиционных представлений, основанных на расовых и исторических допущениях, которые оказываются иллюзорными». «Таким образом, идея о национальной еврейской идентичности является иллюзией, созданной историей, которая не существует».
В сентябре 2001 года в журнале «Огонек» (№ 36) было опубликовано интервью с Фаиной Гримберг, которая доказала, как написано в публикации, «с фактами в руках» идею, что «единый еврейский народ не более чем миф».
Некоторые из этих фактов она приводит в своем интервью. Так, в частности, она говорит: «Чезаре Ломброзо, известный ученый XIX века, еврей-итальянец, выходец из Испании, в одной из своих работ писал, что евреи Российской империи (в частности, он имел в виду территории современной Литвы и Белоруссии) какие-то не такие. Он, как вы, придерживался теории единого «блуждающего народа», но в данном случае удивлялся чисто по-человечески. Они какие-то не такие. На евреев не похожи... То есть для Чезаре Ломброзо, представителя совсем другой общности, эти люди казались непонятными и чуждыми, прежде всего по их психическому складу».
Итак, после падения Хазарии, хазары, переселившись в другие страны, не переставали лелеять мечту о своем государстве, что получило выражение в ХII веке в мессианском движении, которое ставило своей целью насильственный захват Палестины.
Энциклопедия Американа пишет, что «именно среди евреев-ашкеназов возникла идея политического сионизма, исключительно благодаря которой было основано государство Израиль».

***

Л. Тихомиров в своей работе «Религиозно-философские основы истории» выделяет две группы еврейства — «старое» («ветхозаветное»), которое «знало Бога, хранило Его Закон как выражение Царствия Божия» и «новое» («новозаветное»). Это последнее, по сути, соответствует иудеям-хазарам с их стремлением к мировому господству, реваншу и воссозданию Хазарии-Израиля в глобальном масштабе.
Особенности нового еврейства, по мнению Тихомирова, «состоят во все большем проникновении идеей человеческой автономии, своеобразно соединенной с идеей мирового господства евреев. Стремление к этому основано на все более растущей уверенности в своих безграничных силах. Таким образом, прежняя религиозная идея Мессии заменяется понятием о мессианстве самого народа иудейского. При этом естественно сливается понятие о религии и государстве, и исполнение Закона выводится из какой-либо связи с ведением Бога.
Так как не на Боге, а на Израиле будет воздвигаться жизнь мира, то представление о божестве теряет практическое значение и допускается на усмотрение каждого. …Наивысшей силой будущего становится Израиль. Если же так, то естественно допущение двух норм жизни: одна — для Израиля, другая — для прочих народов.
Эти две группы еврейства соотносятся со «старым» и «новым» Израилем, о чем пишет Л. Тихомиров: «Если этот новый Израиль, в своем самосознании, все далее уклонялся от религиозной идеи, дающей Израилю весь смысл его мировой миссии, то не должно забывать, что рядом с этим самоутверждающимся Израилем, идущим все более «во имя свое», все время жил и живет тот Израиль, который действительно богоизбран и предназначен для служения не самому себе, а Богу. Как ни забирали его в свои руки законники, древние и новейшие, но у него оставалась и вера Моисеева, вера пророков».
Можно сказать, что внутри еврейства между двумя его группами — ветхозаветным и новозаветным, между старым и новым Израилем — идет непрерывное духовное противостояние. При этом новый Израиль пытается всячески подавить и уничтожить старый.
И сейчас, отмечает Тихомиров, сохранились те две исторические черты, которыми отмечено было еврейство и в эпоху пришествия Спасителя. В одной части проявлялись стремления о земном царстве, а в другой отмечалось высокое, бескорыстное и самоотверженное служение Богу. «Если с одной стороны действовали книжники и фарисеи, то с другой — выдвинулись апостолы, как из среды низшей (галилейские рыбаки), так и из среды самих фарисеев высокого образования (ап. Павел)».
В современном еврействе, в новообразованном Израиле, наследие книжников и фарисеев «безмерно приумножилось».
В предконечные времена в еврействе неизбежно проявятся обе противостоящие друг другу части. С одной стороны, это будет Израиль-Хазария во главе с антихристом, которого приведет к власти хазарское еврейство, стремящееся к земному царству.

Татьяна Грачёва, "Невидимая Хазария", (с.153-168)

Источник
Скачать книгу (источник) в pdf

Дополнительно: 90% тех, кто сегодня живут в Израиле – потомки хазар, не имеющие никакого отношения к Палестине

Комментариев нет:

Отправить комментарий