Окончание.
Начало ("КОБ о том, что такое фашизм")
Продолжение ("Штрих к европейской зарисовке")
Продолжаю исследовать для лучшего усвоения понятие "фашизм", которое начал от того, что обнаружил совершенно фривольное применение термина "национализм" в выступлениях многих деятелей и официальных лиц, вплоть до первого лица государства. Слишком уж укоренилось в массах клише "национализм-фашизм", вот и захотелось разобраться что это такое.
Выяснилось, что, по КОБ, фашизм - это максимально выраженная форма толпо-элитарного общества и ни к каким "расовым" теориям отношения не имеет. Выяснилось также, что национализм - понятие хорошее, а вот его радикальные проявления - нацизм, ксенофобия, шовинизм - ужасно мерзкие вещи.
Теперь разберёмся откуда фашизм появился. Об исторических корнях фашизма, имеющих своё основание в Римской империи, и о том, как его следует понимать в наши дни, рассказывает ветеран ВОВ, разведчик Константин Николаевич Черняев (6 мин.):
Не будем сейчас полемизировать относительно "иудейского фашизма" (сказанное К. Черняевым полностью коррелирует с упомянутой в предыдущем посте книгой Эдуарда Ходоса "Еврейский фашизм"), а отметим только, что исторически фашизм - это чрезвычайный режим управления государством и обеспечения общественного порядка в чрезвычайных обстоятельствах войны. Как говорится, "режим военного времени". Это ещё одно доказательство того, что к национализму фашизм не имеет никакого отношения. И, хотя фашизм, как форма устройства общества, нуждается (но не критично, что будет показано ниже) в нацизме, как идеологии, корень и суть фашизма заключаются совсем в другом.
Из выступления генерального секретаря Коминтерна Г. Димитрова 2 августа 1935 года на VII конгрессе в Москве:
"Сегодня, когда мировая финансовая олигархия, как и в начале тридцатых годов прошлого века, оказалась в собственной западне падения до отрицательных величин ссудного процента и резкого ослабления спроса из – за огромной перекредитованности населения, фашизм и следующая за ним война, снова стучаться в наши, русские двери. Можно со всей уверенностью констатировать – фашизм является не высшей ступенью национализма, но конечным развитием капитализма в самой его антинародной, антинациональной сущности – олигархизма. Капитал не может быть национальным, не может служить интересам суверенности страны, которая помогла его созданию, но он всегда идет за прибылью и за способами сохранения полученных капиталов."
А. И. Субетто в книге "Мифы либерализма и его исторический крах в конце ХХ века и в начале XXI века" отмечает: "...за либеральной оболочкой капитализма скрывается его античеловеческая сущность. В этом состоит исторический крах либерализма. Он сущностно, онтологически не может дать продолжения Истории человечества". "Либеральный" Мир капитала беременен глобальным фашизмом. Он рождается в лоне "западной демократии", поскольку это всего лишь "маска" капиталократии, в первую очередь мировой финансовой капиталократии". "...именно западный либерализм "родил" гитлеровский фашизм. И это не случайно. Когда капитализм переживает кризис, он ради своего сохранения трансформирует либерализм в фашизм."
Это "либеральный фашизм". Но, как мы видим, сущностно это всё равно фашизм, а добавка слова "либеральный" говорит лишь о выбранном пути перехода к фашизму. То есть, что фашизм формируется не посредством разворота к националистическому курсу и далее, не оставаясь в рамках традиционного национализма, следованием с резким отскоком в сторону нацизма (ксенофобии, шовинизма). А вот путь сразу от либерализма к фашизму другой - через трансгуманизм в "цифровое рабство". В первом случае к фашизму ведёт социальная революция (сверху или снизу), во втором случае - технологическая (тихая). Последняя позволяет прийти к фашизму по старой-доброй платоновской формуле "лучший раб - тот, который считает себя свободным". Мне это представляется так:
И в нашем мире разными проектами глобализации реализуются оба этих пути к фашизму. Если "цифровое рабство" реализуется Западом, то Восток расстаётся с либерализмом путём "нового феодализма" (ещё для описания процессов возврата к традиции используется термин "футуроархаика").
Обратим внимание, что антифашистской альтернативой либерализму является манёвр отхода по тропе национализма в сторону традиционного общества (пока, как не открытый ещё элемент таблицы Менделеева, мы не знаем, как он называется, но знаем некоторые его свойства). В этом манёвре главное - не соскочить с нужной тропы в сторону радикальных проявлений национализма, - что будет являться залогом успеха в новой позиции "традиционного общества". Очевидно, что России, как цивилизации между Востоком и Западом, нужно сохранять балансирующую позицию "традиционного общества". И, мало того, предъявить миру таковую модель общества, и тогда, может быть, не весь Запад и Восток скатятся в фашизм. Какое оно должно быть - тема отдельного размышления. Хотя свойства его просматриваются уже сейчас.
Взглянем на Китай. Там к власти пришёл клан "драконов" (националистов) во главе с Си Цзиньпинем, который отстранил от власти клан "партийцев" (интернационалистов) Цзян Цзэминя и постепенно отодвигает от неё клан "комсомольцев" (глобалистов) Ли Кэцяна. Под лозунгом "социализм с китайской спецификой" (можно прочесть как "китайский национал-социализм") новый правящий клан плавно ведёт страну от коммунистической идеологии к ТРАДИЦИОННОМУ конфуцианскому ОБЩЕСТВУ. Это манёвр отхода китайских правителей от наступающего глобалистского либерального фашизма. Перейдёт ли Китай от традиционного общества к нацистскому? История Китая показывает, что нет. Традиционная конфуцианская этика и образцы из истории лучших времён уберегут Китай от сползания к радикальным формам национализма. Хотя, в силу того, что традиционное китайское общество является толпо-элитарным (приоритет кланов и бюрократии), возможны всплески ксенофобии; но господствующая конфуцианская этика ("продвижение добродетели") и исторические традиции будут формировать негативное отношение китайцев к этим выпадам и государство будет гасить шовинистические всплески. Таково китайское традиционное общество.
Ещё раз взглянем на фашизм по-существу. Может, мы зря его избегаем?...
Фашизм со времен Второй мировой войны – синоним вселенского зла, черта с рогами, самого утробного антисемитизма. Между тем, "классический фашизм" Муссолини – это нечто совершенно иное, содержащее в себе настолько привлекательные для современников черты государственной религии, что его мировая популярность могла конкурировать только с популярностью "идей коммунизма".
Определение фашизма от Ионы Голдберга, данное им в книге "Либеральный фашизм":
"Национал-социалистские и христианские идеи несовместимы… Если, поэтому, в будущем наша молодёжь ничего не будет знать о христианстве, чьи доктрины во многом уступают нашим, христианство исчезнет само собой. Все влияния, которые могут ослабить или нанести ущерб народному руководству, которое осуществляется фюрером при помощи НСДАП, должны быть устранены: народ должен быть все более и более отделен от церкви и её рупора - пасторов."
В Италии с приходом местного фашизма к властилатинская ересь Католическая церковь получила даже больше власти и влияния, чем прежде (Латеранский договор, заключённый в феврале 1929 года).
«В фашистском государстве религия [католическая] рассматривается как одно из наиболее глубоких проявлений духа, поэтому она не только почитается, но пользуется защитой и покровительством.» - Бенито Муссолини, "Доктрина фашизма", 1932.
Нет. Всё-таки не наше это. Какое-то однообразное и усыплённое стадо получается... А вот для Запада, очевидно, это нормально. Не зря французский поэт Пьер Жан Беранже, может быть, обречённо и безысходно, но соглашался воздать честь пастухам такого стада:
Господа! Если к правде святой
Мир дороги найти не умеет,
Честь безумцу, который навеет
Человечеству сон золотой!
А.нам ближе другое:
Мы любим все - и жар холодных числ,
И дар божественных видений,
Нам внятно всё - и острый галльский смысл,
И сумрачный германский гений...
(А. Блок, "Скифы")
Что же в России (про Запад был прошлый пост)? Как определить, движемся ли мы к фашизму? Как избежать его? Рассмотрим это на основании выделенных сущностных признаков.
Если "закручиваются гайки" экономических и политических свобод при отсутствии чрезвычайных обстоятельств для государства - это угроза фашизма. Когда такие чрезвычайные обстоятельства создаются специально (как, например, 9/11/2001) - тоже.
Если сохраняется и совершенствуется толпо-элитарное устройство общества ("западная демократия" или "восточная деспотия") - это угроза фашизма. Но помним, что радикальный национализм и радикальный коранический ислам - главные враги либерализма. Поэтому манёвр по курсу национализма от толпо-элитарного общества в сторону "традиционного общества" и "просвещённого диктатора", но строго до определённых пределов, имеет антифашистский характер и является ожидаемым и благоприятным для России развитием собственной проектности.
Если либерализм элит финансового капитализма будет цепляться за свою власть (а он будет цепляться), то это непременно приведёт к фашизму. Если другая группа элит финансового капитала вступит в схватку за власть с нынешней правящей элитой финансового капитала, то это, вероятнее всего, тоже приведёт к фашизму. Если предпринять манёвр отхода по курсу национализма, но не иметь внятной цели в отношении этого и не остановиться на позиции "традиционного общества", а допустить сползание к нацизму, то правящая элита финансового капитала очень может перехватить процесс и направить его к фашизму.
Если не происходит отход к "традиционному государству" и не наблюдается рост национальных интересов, то это значит, что общество неприметно, но уверенно идёт к фашизму "цифрового рабства" по пути трансгуманизма.
Если РПЦ впадает в ересь экуменизма, значит, есть угроза фашизма. Ведь именно РПЦ является носителем православной ТРАДИЦИОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ этики, наряду с русским архетипом сознания. Здесь важно отметить, что РПЦ (крыло т. н. "радикальных христиан") является же и носителем радикальных националистических взглядов. А последние события экуменистической активности РПЦ свидетельствуют о том, что в церковной верхушке засели сторонники глобалистской этики "либерального интернационала". В ближайшее время решится: сможет ли РПЦ остаться опорой в построении русского "традиционного общества" или примкнёт к тем или иным сторонникам фашизации общества.
Закончу своё изложение стихотворением великого русского поэта, второе четверостишие которого касается традиционной альтернативы фашизму.
Из переполненной господним гневом чаши
Кровь льется через край, и Запад тонет в ней.
Кровь хлынет и на вас, друзья и братья наши! —
Славянский мир, сомкнись тесней...
«Единство, — возвестил оракул наших дней, —
Быть может спаяно железом лишь и кровью...»
Но мы попробуем спаять его любовью, —
А там увидим, что прочней...
(Ф. Тютчев, "Два единства")
Дополнительно:
Цитаты из книги Д. Колемана "Комитет 300". Тайны мирового правительства" (под спойлером)
Выступление Багдасаряна В.Э. с докладом “Фашизм“
Угроза «коричневого сценария» в России (В.Э.Багдасарян, д.и.н., проф.)
UPD 09.09.2016
Вот пример того, как либерализм в связке с нацизмом уводит страну напрямую в либеральный фашизм, даже не утруждая себя подменой своей истинной цели на промежуточную - традиционное общество со здравым национализмом, - которая может послужить маяком для традиционалистов, а, впоследствии, трамплином для скачка в либеральный фашизм.
Неонацисты которые подготовили майдан в России
Это делается для того, чтобы очернить саму идею национализма.
Начало ("КОБ о том, что такое фашизм")
Продолжение ("Штрих к европейской зарисовке")
Продолжаю исследовать для лучшего усвоения понятие "фашизм", которое начал от того, что обнаружил совершенно фривольное применение термина "национализм" в выступлениях многих деятелей и официальных лиц, вплоть до первого лица государства. Слишком уж укоренилось в массах клише "национализм-фашизм", вот и захотелось разобраться что это такое.
Выяснилось, что, по КОБ, фашизм - это максимально выраженная форма толпо-элитарного общества и ни к каким "расовым" теориям отношения не имеет. Выяснилось также, что национализм - понятие хорошее, а вот его радикальные проявления - нацизм, ксенофобия, шовинизм - ужасно мерзкие вещи.
Теперь разберёмся откуда фашизм появился. Об исторических корнях фашизма, имеющих своё основание в Римской империи, и о том, как его следует понимать в наши дни, рассказывает ветеран ВОВ, разведчик Константин Николаевич Черняев (6 мин.):
Не будем сейчас полемизировать относительно "иудейского фашизма" (сказанное К. Черняевым полностью коррелирует с упомянутой в предыдущем посте книгой Эдуарда Ходоса "Еврейский фашизм"), а отметим только, что исторически фашизм - это чрезвычайный режим управления государством и обеспечения общественного порядка в чрезвычайных обстоятельствах войны. Как говорится, "режим военного времени". Это ещё одно доказательство того, что к национализму фашизм не имеет никакого отношения. И, хотя фашизм, как форма устройства общества, нуждается (но не критично, что будет показано ниже) в нацизме, как идеологии, корень и суть фашизма заключаются совсем в другом.
Из выступления генерального секретаря Коминтерна Г. Димитрова 2 августа 1935 года на VII конгрессе в Москве:
"Фашизм у власти есть открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала. Фашизм — это не форма государственной власти, это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов."Приведший эту цитату в своей статье Майор Ипатьев далее пишет:
"Сегодня, когда мировая финансовая олигархия, как и в начале тридцатых годов прошлого века, оказалась в собственной западне падения до отрицательных величин ссудного процента и резкого ослабления спроса из – за огромной перекредитованности населения, фашизм и следующая за ним война, снова стучаться в наши, русские двери. Можно со всей уверенностью констатировать – фашизм является не высшей ступенью национализма, но конечным развитием капитализма в самой его антинародной, антинациональной сущности – олигархизма. Капитал не может быть национальным, не может служить интересам суверенности страны, которая помогла его созданию, но он всегда идет за прибылью и за способами сохранения полученных капиталов."
А. И. Субетто в книге "Мифы либерализма и его исторический крах в конце ХХ века и в начале XXI века" отмечает: "...за либеральной оболочкой капитализма скрывается его античеловеческая сущность. В этом состоит исторический крах либерализма. Он сущностно, онтологически не может дать продолжения Истории человечества". "Либеральный" Мир капитала беременен глобальным фашизмом. Он рождается в лоне "западной демократии", поскольку это всего лишь "маска" капиталократии, в первую очередь мировой финансовой капиталократии". "...именно западный либерализм "родил" гитлеровский фашизм. И это не случайно. Когда капитализм переживает кризис, он ради своего сохранения трансформирует либерализм в фашизм."
Это "либеральный фашизм". Но, как мы видим, сущностно это всё равно фашизм, а добавка слова "либеральный" говорит лишь о выбранном пути перехода к фашизму. То есть, что фашизм формируется не посредством разворота к националистическому курсу и далее, не оставаясь в рамках традиционного национализма, следованием с резким отскоком в сторону нацизма (ксенофобии, шовинизма). А вот путь сразу от либерализма к фашизму другой - через трансгуманизм в "цифровое рабство". В первом случае к фашизму ведёт социальная революция (сверху или снизу), во втором случае - технологическая (тихая). Последняя позволяет прийти к фашизму по старой-доброй платоновской формуле "лучший раб - тот, который считает себя свободным". Мне это представляется так:
И в нашем мире разными проектами глобализации реализуются оба этих пути к фашизму. Если "цифровое рабство" реализуется Западом, то Восток расстаётся с либерализмом путём "нового феодализма" (ещё для описания процессов возврата к традиции используется термин "футуроархаика").
Обратим внимание, что антифашистской альтернативой либерализму является манёвр отхода по тропе национализма в сторону традиционного общества (пока, как не открытый ещё элемент таблицы Менделеева, мы не знаем, как он называется, но знаем некоторые его свойства). В этом манёвре главное - не соскочить с нужной тропы в сторону радикальных проявлений национализма, - что будет являться залогом успеха в новой позиции "традиционного общества". Очевидно, что России, как цивилизации между Востоком и Западом, нужно сохранять балансирующую позицию "традиционного общества". И, мало того, предъявить миру таковую модель общества, и тогда, может быть, не весь Запад и Восток скатятся в фашизм. Какое оно должно быть - тема отдельного размышления. Хотя свойства его просматриваются уже сейчас.
Взглянем на Китай. Там к власти пришёл клан "драконов" (националистов) во главе с Си Цзиньпинем, который отстранил от власти клан "партийцев" (интернационалистов) Цзян Цзэминя и постепенно отодвигает от неё клан "комсомольцев" (глобалистов) Ли Кэцяна. Под лозунгом "социализм с китайской спецификой" (можно прочесть как "китайский национал-социализм") новый правящий клан плавно ведёт страну от коммунистической идеологии к ТРАДИЦИОННОМУ конфуцианскому ОБЩЕСТВУ. Это манёвр отхода китайских правителей от наступающего глобалистского либерального фашизма. Перейдёт ли Китай от традиционного общества к нацистскому? История Китая показывает, что нет. Традиционная конфуцианская этика и образцы из истории лучших времён уберегут Китай от сползания к радикальным формам национализма. Хотя, в силу того, что традиционное китайское общество является толпо-элитарным (приоритет кланов и бюрократии), возможны всплески ксенофобии; но господствующая конфуцианская этика ("продвижение добродетели") и исторические традиции будут формировать негативное отношение китайцев к этим выпадам и государство будет гасить шовинистические всплески. Таково китайское традиционное общество.
Ещё раз взглянем на фашизм по-существу. Может, мы зря его избегаем?...
Фашизм со времен Второй мировой войны – синоним вселенского зла, черта с рогами, самого утробного антисемитизма. Между тем, "классический фашизм" Муссолини – это нечто совершенно иное, содержащее в себе настолько привлекательные для современников черты государственной религии, что его мировая популярность могла конкурировать только с популярностью "идей коммунизма".
Определение фашизма от Ионы Голдберга, данное им в книге "Либеральный фашизм":
"Фашизм – это религия государства. Он предполагает органическое единство политического пространства и нуждается в национальном лидере, поддерживающем волю народа. Тоталитарность фашизма состоит в политизации всего и убежденности в том, что любые действия государства оправданы для достижения общего блага. Он берет на себя ответственность за все аспекты жизни, включая здоровье и благосостояние всех членов общества, и стремится навязать им единство мышления и действия либо силой, либо посредством регулирования и социального давления.Отметим, что, по этому определению, фашизм является богоборческой (антихристианской) "религией государства", ибо стремится подменить собою религию. Поэтому такая форма общественного устройства поддерживалась богоотступническими, коллаборционистскими конфессиями или клириками. Так, между нацистской Германией и Ватиканом в 1933 году был подписан "конкордат" (договор), и стороны терпели присутствие друг друга, хотя в меморандуме Бормана, направленном в декабре 1941 года всем гауляйтерам, и разосланном СС, резюмируется сущность отношения нацистов к христианству:
Все, в том числе экономика и религия, должно соответствовать его целям. Любые конкурирующие воззрения определяются как враждебные. Я исхожу из того, что современный американский либерализм воплощает в себе все эти аспекты фашизма".
"Национал-социалистские и христианские идеи несовместимы… Если, поэтому, в будущем наша молодёжь ничего не будет знать о христианстве, чьи доктрины во многом уступают нашим, христианство исчезнет само собой. Все влияния, которые могут ослабить или нанести ущерб народному руководству, которое осуществляется фюрером при помощи НСДАП, должны быть устранены: народ должен быть все более и более отделен от церкви и её рупора - пасторов."
В Италии с приходом местного фашизма к власти
«В фашистском государстве религия [католическая] рассматривается как одно из наиболее глубоких проявлений духа, поэтому она не только почитается, но пользуется защитой и покровительством.» - Бенито Муссолини, "Доктрина фашизма", 1932.
Нет. Всё-таки не наше это. Какое-то однообразное и усыплённое стадо получается... А вот для Запада, очевидно, это нормально. Не зря французский поэт Пьер Жан Беранже, может быть, обречённо и безысходно, но соглашался воздать честь пастухам такого стада:
Господа! Если к правде святой
Мир дороги найти не умеет,
Честь безумцу, который навеет
Человечеству сон золотой!
А.нам ближе другое:
Мы любим все - и жар холодных числ,
И дар божественных видений,
Нам внятно всё - и острый галльский смысл,
И сумрачный германский гений...
(А. Блок, "Скифы")
Итак, сущностные признаки фашизма, которые мы можем вывести из вышеприведённых источников, таковы:
- чрезвычайный режим при чрезвычайных обстоятельствах в государстве (историческая первооснова, вполне понятная и обусловленная);
- чрезвычайный режим без чрезвычайных обстоятельств в государстве (за неимением собственного определения - "иудейский фашизм" по Черняеву);
- толпо-элитарное устройство общества (по КОБ только в нём возможен фашизм);
- сопутствует смене элит финансового капитала (по КОБ) или удержанию ими своей власти (по Коминтерну);
- носит богоборческий, антихристианский, сатанинский характер (по И. Голдбергу).
Выводы такие: национализм и фашизм - понятия совершенно разных категорий. При этом радикальный национализм способствует становлению фашистского общества, а национализм в его традиционном, классическом понимании - единственный способ фашизма избежать. Следовательно, те, кто слово "национализм" (умышленно или нет) использует в негативном смысле, схожем со смыслом слова "фашизм", как раз и являются сторонниками фашизма в вариантах либо "чёрного интернационала", либо "либерального интернационала".
Что же в России (про Запад был прошлый пост)? Как определить, движемся ли мы к фашизму? Как избежать его? Рассмотрим это на основании выделенных сущностных признаков.
Если "закручиваются гайки" экономических и политических свобод при отсутствии чрезвычайных обстоятельств для государства - это угроза фашизма. Когда такие чрезвычайные обстоятельства создаются специально (как, например, 9/11/2001) - тоже.
Если сохраняется и совершенствуется толпо-элитарное устройство общества ("западная демократия" или "восточная деспотия") - это угроза фашизма. Но помним, что радикальный национализм и радикальный коранический ислам - главные враги либерализма. Поэтому манёвр по курсу национализма от толпо-элитарного общества в сторону "традиционного общества" и "просвещённого диктатора", но строго до определённых пределов, имеет антифашистский характер и является ожидаемым и благоприятным для России развитием собственной проектности.
Если либерализм элит финансового капитализма будет цепляться за свою власть (а он будет цепляться), то это непременно приведёт к фашизму. Если другая группа элит финансового капитала вступит в схватку за власть с нынешней правящей элитой финансового капитала, то это, вероятнее всего, тоже приведёт к фашизму. Если предпринять манёвр отхода по курсу национализма, но не иметь внятной цели в отношении этого и не остановиться на позиции "традиционного общества", а допустить сползание к нацизму, то правящая элита финансового капитала очень может перехватить процесс и направить его к фашизму.
Если не происходит отход к "традиционному государству" и не наблюдается рост национальных интересов, то это значит, что общество неприметно, но уверенно идёт к фашизму "цифрового рабства" по пути трансгуманизма.
Если РПЦ впадает в ересь экуменизма, значит, есть угроза фашизма. Ведь именно РПЦ является носителем православной ТРАДИЦИОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ этики, наряду с русским архетипом сознания. Здесь важно отметить, что РПЦ (крыло т. н. "радикальных христиан") является же и носителем радикальных националистических взглядов. А последние события экуменистической активности РПЦ свидетельствуют о том, что в церковной верхушке засели сторонники глобалистской этики "либерального интернационала". В ближайшее время решится: сможет ли РПЦ остаться опорой в построении русского "традиционного общества" или примкнёт к тем или иным сторонникам фашизации общества.
Закончу своё изложение стихотворением великого русского поэта, второе четверостишие которого касается традиционной альтернативы фашизму.
Из переполненной господним гневом чаши
Кровь льется через край, и Запад тонет в ней.
Кровь хлынет и на вас, друзья и братья наши! —
Славянский мир, сомкнись тесней...
«Единство, — возвестил оракул наших дней, —
Быть может спаяно железом лишь и кровью...»
Но мы попробуем спаять его любовью, —
А там увидим, что прочней...
(Ф. Тютчев, "Два единства")
Дополнительно:
Цитаты из книги Д. Колемана "Комитет 300". Тайны мирового правительства" (под спойлером)
Угроза «коричневого сценария» в России (В.Э.Багдасарян, д.и.н., проф.)
UPD 09.09.2016
Вот пример того, как либерализм в связке с нацизмом уводит страну напрямую в либеральный фашизм, даже не утруждая себя подменой своей истинной цели на промежуточную - традиционное общество со здравым национализмом, - которая может послужить маяком для традиционалистов, а, впоследствии, трамплином для скачка в либеральный фашизм.
Неонацисты которые подготовили майдан в России
Это делается для того, чтобы очернить саму идею национализма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий