понедельник, 15 июня 2015 г.

А.П.Девятов о Пути России в Конце Времён

(Выделение цветом - Capi Tan.)


Андрей Петрович Девятов

МИСТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ РОССИИ - СПАСЕНИЕ В КОНЦЕ ПУТИ

Конец Пути вещей мира сего, понимаемый в рам­ках китайского мировоззрения цикличных перемен на «Пути Неба» (Дао) как тотальная реставрация начала в очередной точке фазового перехода волны времен, в рамках западноевропейского мировоззрения ли­нейного прогресса будет соответствовать смыслу Конца Света. Точкой этого фазового перехода, по расчету с опорой на китайский календарь, будет 4742 год от «Желтого императора» Хуанди (год начала 7-го цикла 2-й эры). Что соответствует 2044 году новой эры григорианского календаря; 5805 году от Сотво­рения Мира по еврейскому календарю; 7544 году от Адама в православном летосчислении.
При этом в рамках китайского мировоззрения и опыта прежних перемен никаких геофизических ка­таклизмов (наводнений, землетрясений, цунами) в точке фазового перехода не предполагается. Пере­мены затронут лишь жизнь людей.
В рамках же западноевропейского мировоззрения можно предположить, что конец периода от Первого до Второго пришествия в точке Страшного суда будет «схождением небес на землю», что можно пони­мать как открытие для органов чувств людей в допол­нение к дискретно-вещественному «миру видимому» еще и «мира невидимого», бестелесного, пребываю­щего в состоянии волны и поля (радиоволны — неви­димы, радиация — невидима, гравитационное поле — невидимо, дух и воля невидимы, Бога не видел никто!).
Знание этого промежуточного конца пути на уров­не числа и цвета есть в Каббале евреев и штрихкоде перемен китайцев. Из этого знания конца выстроены два мировых политических проекта: земной проект «старых евреев», именуемый «глобализацией по-американски», и поднебесный проект китайцев, именуе­мый «социализм с китайской спецификой». О том, что разработчики этих проектов знают, чем все закончит­ся к середине XXI века в их проектах, красноречиво говорит само за себя полное взаимное умолчание о противном с отсутствием каких-либо комментариев или нападок. Здесь примечательно то, что набор пяти цветов в иерархии масонства — белый — синий — красный — черный — желтый — соответствует китай­скому набору цветов пяти стихий, но не в «преднебесном», а в «посленебесном» порядке перемен. Зна­менательно и то, что зеленый цвет в масонской ие­рархии отсутствует.
Корень же различия методологии этих политичес­ких проектов кроется в том, что после разделения всего и вся на два китайцы находят третье, тогда как евреи исключают третье. По-китайски, единое непре­менно раздваивается, но перемены следуют через сочетание не двух, а трех сил.
А это значит, что в проекте глобализации у России нет самостоятельной роли и места. «Кто не с нами, тот против нас», — официально заявляют глобализаторы в США. В китайском же проекте самостоятель­ная Россия просто необходима именно как третья сила!
Методологически китайцам также известно, что только Восток (Россия и магометане Средней Азии) одолевает Центр (который и занят их Срединным го­сударством). Запад же никогда не одолеет Центр, что и доказывает вся пятитысячелетняя китайская исто­рия сохранения национально-культурной самобыт­ности (Срединное государство китайцев — единст­венная в мире страна с непрерывной историей и ци­вилизацией от допотопных времен).
Поэтому ближайшей задачей России, лицам, думающим о власти, следует назначить: обретение государством собственного проекта с самостоятель­ной «третьей» ролью и местом России в «поднебес­ном мире» — проекта Преображения России, выво­дящего на цель, которую следует четко обозначить как Вселенскую духовную победу России на «проме­жуточном финише» в Конце Света. Победу, обретен­ную через сохранение и укрепление в народе и влас­тях веры православной во времена утверждения на Земле верховной власти рационального безбожного глобализма.

Проект «глобализации по-американски» исходит из иудейского догмата (отображен символически на государственном гербе США: латинский лозунг «при­ведения всего к единому» на ленточке в клюве орла плюс звезда Давида, сложенная из звезд Соломона над головой орла). Он опирается на методологию ну­мерологии Каббалы (не формальной логики, привы­чной для разумных суждений обычных людей). И вы­страивает доктрину геополитики (победа здесь свя­зана только с пространством и будет окончательна с полным охватом земного шара единой системой фи­нансов). Приход «мессии» предусматривает конец проекта глобализации. Дальнейший ход истории каббалистам, видимо, известен лишь в числах и цветах, а потому для публики не сообщается. В целом проект «старых евреев» можно назвать «Путь Земли».
Проект «социализма с китайской спецификой» (иероглифический смысл: «социализм с оттенками цвета срединного государства») исходит из догмата Неба «просвещенного правителя» Вэнь Вана (был точно отражен символически в цветах пяти полос на красном государственном флаге Маньчжоу-го, кото­рые ныне заменены на пять желтых звезд на красном флаге КНР). Он опирается на методологию нумероло­гии перемен (имеет озвученное Дэн Сяопином имя цикла: «малое процветание» со смыслом «зажиточ­ность и спокойствие»). Выстраивает доктрину «небополитики»: поднебесный мир делится не на две, а на три части; победа политики достигается не в про­странстве, а во времени; развитие же есть не резуль­тат борьбы двух противоположностей, но проворот в связке трех сил (отсюда и идеология «трех предста­вительств» КПК). А конец проекта в бесконечных цик­лах перемен лишь намечен реперными точками. Этими реперными точками официально назначены: 2019 год новой эры (триумф выполнения сорокалет­них планов «четырех модернизаций» и «учетверения валового национального продукта», начатых в 1979 году) и 2049 год (китайский проект окончательно одо­левает победивший ранее глобализаторский проект «старых евреев» из Североамериканских Соединен­ных Штатов). В целом китайский проект можно на­звать «Путь Неба».
Исходя из знания еврейского и китайского проек­тов, русский проект может быть построен следующим образом.
Для самостоятельности роли и места России в связках сил догмат проекта следует взять традицион­но русский. То есть русский православный догмат Святой Троицы и Второго пришествия будет задавать мировоззренческое начало и конец проекта. От мето­дологии диалектического материализма «красной веры» придется отказаться напрочь. Зная о неминуемом поражении России в проекте глобализации по-американски (в терминологии православия глобали­зация есть время Антихриста) и рассчитывая на побе­ду в связке трех сил по-китайски, в русский проект следует взять не методологию линейного прогресса и развития, но методологию перемен в осевом време­ни, то есть китайский штрихкод «пути, истины и жизни» (в части жизни — полностью соответствующий ге­нетическому коду 64 триплетов ДНК человека). На догмате Троицы в методологии перемен выстраива­ется доктрина Богодержавия (Царства Божия на земле), то есть спасения России при крахе глобализ­ма в Конце Света. Спасение же понимается как удер­жание в сознании людей нравственного принципа, упорядочивающего хаос затухания и поглощения на фазовом переходе к открытию людям мира невиди­мого (наподобие срабатывания контура настройки радиоприемника, избирающего нужную волну в шумах эфира, забивающих и поглощающих всю лишнюю информацию).
По прозорливости православных духоносцев спа­сение достигается:
— укреплением веры в народной массе, скреп­ляющей раздрай и разноволие общества союзом любви и повиновения воле Божией, через исполнение заповедей Его деланием;
— распознанием знамений времен и избежанием козней духа времени;
— достойным смирением перед наступлением гло­бализма, понимаемым как наказание за грубый эго­изм современных «сверхчеловеков»;
— покаянием в совершенном отступлении от пра­вославных основ жизнеустройства общества;
— непротивлением в «страхе Божием» предопре­деленному порядку вещей в соответствии с полити­ческим умыслом разумной «стратегии отхода».
То есть спасение будет не за счет сосредоточения и напряжения сил и средств в борьбе за существова­ние (Антихрист все равно победит), но за счет благо­дати, как Всевышнего прощения и помилования за сохранение в сознании людей устоев неповрежден­ного христианства.
Иными словами, во времени, воспринимаемом как цикл, уходящая вдаль и вверх цель лучшей жизни на нынешнем переходе будет не впереди, не в «воле к смерти» (а смерть есть самое близкое), а как бы сза­ди, в возврате к корням, к памяти предков, на почву не разума, но веры. Причем небесной веры, но в точ­ном отражении на земле как справедливой жизни (смысл числа 5).
Тогда победа России придется примерно на 2041 год и будет выражена в том, что Россия, увиль­нув от борьбы с глобализацией и уклонившись от «присяги на верность Антихристу» с крахом проекта «старых евреев» в середине XXI века вместе с китай­цами окажется в выигрыше. В целом русский проект можно назвать «Путь Света». (с.с.61-67)

КОНТУРЫ РУССКОГО ПРОЕКТА

Какой же видится структура «русского социализма»?
«Глобализация по-американски», что нынче на дворе, и «мировая социалистическая революция», о которой так много говорили большевики в прошлом веке, — это по структуре одно и то же. Так считают многие, но комментируют по-разному. Мой коммен­тарий таков:
— социализм в России как воплощение теории марксизма-ленинизма был и прошел. В нем не было «сердца». Это было «царство разума», царство борь­бы противоположностей, и в этом качестве социа­лизм и глобализм суть одно и то же;
— социализм как практика жизнеустройста обще­ства с опорой на «общее дело большой семьи» в чет­кой иерархии паутины связей и обязанностей кланов, а не прав человеков-индивидов, живет и побеждает в нынешнем Китае под названием «социализм с китай­ской спецификой»;
— «русский социализм» как дело «ума и сердца» в солидарной общине духовного равенства, как «социа­лизм Троицы Небесной», будет следующим (за ны­нешним черным хаосом) этапом кривой отечествен­ной истории. Ниже объясню почему.
Человек — разумный, и поэтому ему для опоры ума, если размышлять, нужна теория.
Любая добротная теория исходит из догмата. То есть из начального знания, полученного через откро­вение (у ученых — озарение, эвристически). И хотя наука без устали говорит о законах природы, общест­ва и мышления, но вот уже многие века не дает отве­та на вопрос: «А откуда эти законы природы, общест­ва и мышления там, в природе, обществе и мышле­нии, взялись?»
На этот вопрос отвечает вера, и отвечает так: «Закон дал Бог!» И дал как догмат.
А догматов у различных теорий по большому счету два, так как все умственные построения мож­но свести к двум начальным смыслам, зафиксирован­ным либо в чете, либо в нечете числа (слов много, ве­личин числа много, а предел различения в чете и не­чете).
Первый догмат: иудейско-ветхозаветный. Он сводится к тому, что «единое раздваивается» на про­тивоположности. Борьба же противоположностей дви­жет развитие, которое воспринимается как прямая прогресса. Противоположностью Бога здесь выступа­ет дьявол, свет борется с тьмой, вода наступает на сушу и так далее — от первой строки Книги Бытия до последней. Противоположности — это чет числа. Пространство в чете четырех сторон света символи­зирует квадрат. А время в чете четырех времен года строит модель земного мира в форме пирамиды. Начиная с египетских фараонов такое знание мира от земли хранили жрецы. После египетского плена оно оказалось у Моисея и затем у еврейских раввинов (Моисей, как пророк Муса по Корану, отмечен и в имени последователей — «мусульмане», заменившем в сознании имя «магометане»). Методологией этого знания от Земли ныне является Каббала. И если у глобализации в теории нет идеологии слов, то есть нумерология Каббалы. А пирамида, как модель зем­ного мирового порядка, как его символ, изображена на однодолларовой купюре.
Второй догмат: китайский. Он сводится к тому, что единое, раздваиваясь, образует с раздвоенным связки трех сил. От сочетания сил в триединой связке происходит не развитие, не прогресс, а перемены. Перемены воспринимаются как циклический процесс, а развертка цикла есть волна. В самом общем виде связку трех сил представляют: небо, земля и человек между ними. Небо безлично, едино и неделимо. На­чало от неба — это нечет числа. Пространство в нече­те — это «небесные сферы», то есть не квадрат, а % круг. А время как цикл, как волна перемен, строит мо­дель небесного мира в форме концентрических ок­ружностей, сходящихся на конус. Такая модель «Пути Неба» запечатлена архитектурно. Это Храм Неба в Пекине. Начиная от ровесника египетских фараонов китайского императора Фу Си этот догмат запечатлен в троичном штрихкоде так называемых «гуа». Методо­логией этого знания от Неба ныне является Книга Перемен.
Теперь о русском социализме — социализме Троицы. Догмат чета марксистско-ленинского соци­ализма, как, впрочем, и всех других теорий борьбы диалектических пар: капитализма с социализмом, глобализма с традицией, Запада с Востоком, либера­лизма с терроризмом, — придется оставить «цивили­зованному по-англо-американски» Западу. Глоба­лизм основан на четном догмате жрецов — здесь пи­рамида. Глобалистский экуменизм несет вроде бы нечет — монотеизм: идею единого для всех живущих на Земле Бога — Творца и Вседержителя, но факти­чески чет от лукавого (Аллах/шайтан). К тому же в экуменизме нет Слова Божия: Христа Спасителя; нет и Духа Святого. То есть глобализм против Спасения душ человеческих для жизни вечной в Конце Света, против Благодати людям от Духа Святого, против Живоначальной Троицы, как принципа «Пути, истины и жизни». В глобалистском экуменизме нет и святых, то есть нет праведников, нет земного Света и в чер­ной мгле греха все дозволено.
Догматом же русского социализма в силу тради­ции будет триединый нечет, а соответственно и не борьба противоположностей, но гармония как сораз­мерность неравновеликих частей. «Русская вещь» не делится пополам. В неделимом пополам иррацио­нальном остатке всегда остается «сердце», как орган совести и воли. В живом нет полной симметрии, сердце у людей с левой стороны. И Бог — если он есть у человека, так в сердце, а не в разуме. При царях православных гордились: «Мы русские. С нами Бог!» Однако теперь уповать на Русскую православ­ную церковь как на «чин знания» (в иерархии он выше, чем «чин власти»), хотя и с догматом Троицы, но и с ее нынешним никонианским обрядом особенно не приходится. Ведь 85 процентов нынешнего правосла­вия — это Ветхий завет, то есть закон, который вко­нец устарел и жить по которому самим евреям стано­вится все сложнее и сложнее. Святая Русь вообще за­кончилась с расколом, и ныне старообрядцы ближе к святыням, ибо для них вера — это образ жизни, а не довесок к разуму.
Методологию Каббалы также придется оставить «цивилизованному Западу» и вместо нее перейти на штрихкод перемен. То есть в точке отсчета перейти от земного квадрата к небесному кругу.
Доктрина же русского социализма должна опи­раться не на теорию познания, не на гносеологию, не на разум, а на русские святыни, на теорию ценностей, на аксиологию, то есть на «сердце». Такой политичес­кой доктрине подойдет имя «Богодержавие».
Насущной стратегией для России на ближайшую перспективу вынужденно должна стать стратегия от­хода. Отхода как способа побеждать превосходящую силу, блестяще опробованного на поляках Сусани­ным, на французах Кутузовым. «Мы долго молча от­ступали, досадно было, боя ждали, ворчали стари­ки...» — писал поэт. И теперь, несмотря на ворчанье стариков и желание боя у молодых, следует по-куту­зовски уклоняться от боев с вторгшейся к нам глоба­лизацией, ибо втягивание в такие бои неминуемо вы­бьет все здоровые силы сопротивления и приведет к полному поражению. А отход сохранит силы для контрнаступления.
Символом же русского социализма будет не «крас­ная диффузия», не «голубизна» либерал-демократов и примкнувших к ним профсоюзов, не белый цвет секулярной капитуляции перед Западом, а зеленый цвет Троицы. Напомню: даже при советской власти дру­жинники в Троице-Сергеевой лавре носили не крас­ные, как по всей стране, а зеленые нарукавные повяз­ки. Фальсификация сознания легко происходит в сло­вах. фальсифицировать же цвет очень трудно. По цвету флага, когда он будет поднят, союзником рус­ской православной Троицы будет зеленое знамя ис­лама.
Что же касается основных русских святынь для по­строения доктрины русского социализма, то они сле­дующие:
— миролюбие и терпимость;
— стремление не к сущему, а к должному;
— единство слова и дела;
— свободолюбие и уживчивость;
— справедливость — правда — совесть;
— труд, красота и любовь к Родине;
— соборность и вы со ко духовная личность.
Таковы некоторые подсказки к очертанию образа будущего для народов России, происходящие от сис­темы координат, берущей за начало не земной квад­рат, а небесный круг. Ориентироваться можно по местности, но можно и по звездам.
Россия — это страна «под покровом Богородицы», где нет земной матери (ни Православная церковь, ни коммунистическая партия с этой ролью не справи­лись), где на земле всегда только суровый отец (гла­ва государства). И поэтому только он один, зная пер­спективу, в силах через власть гармонизировать ак­тивность советских ветеранов и «новых русских» с пассивностью народа; сшивать ислам с православи­ем и с наукой; соединять рынок и с планом, и с есте­ственными монополиями.
И еще: наземная разведка из «окопов безопаснос­ти» дает верные знания обстановки, но только самого переднего края противника. С неба же видно куда дальше. Воздушная разведка видит и второй эшелон, и глубокий тыл. Видит дальнюю перспективу. Дело, стало быть, за тем, чтобы сочетать, где удастся, обе системы и так получать более полное знание, а зна­чит, и выигрывать ныне главные бои в сознании лю­дей.

А каким видится образ земной гармонии под небом Новозаветной Троицы?
Исходя из символики числа очередной перемены цикла 5, России нужно будет преодолеть искушение глобализмом, то есть искушение сугубым четом про­странства и рационализма (уклониться от перспекти­вы серебряного). Для уклонения же от участия в про­екте глобализации (сулящем нынешнему поколению народов России близкие выгоды, но провальном в перспективе двух поколений) российским властям будет необходимо отказаться от каких-либо ударов или контрударов, но совершить маневр отхода к гар­монизации политики в соразмерности неравновели­ких частей. При этом сознательно принять временное доминирование «зла глобализации» над «добром тра­диционных ценностей и святынь». Пройти между добром и злом не посредине, а с «золотым сечением» (62/38) пока, до точки фазового перехода волн исто­рии, с перевесом в пользу зла и так обрести устойчи­вость во времени.
На практике же будет нужно: в политике соеди­нить мистическое знание со здравым смыслом и хо­рошим вкусом, а в экономике — совокупный доход общества от земли (природной ренты), труда и капи­тала также в пропорции «золотого сечения» (50/31/19). И совершенствуя семь русских святынь-добродете­лей в идеологии (миролюбие и терпимость; совесть и справедливость; свободолюбие и уживчивость; со­борность и высокодуховная личность; стремление не к сущему, а к должному; единство слова и дела; труд, красота и любовь к Родине), воспитывать гармонию в обществе. Гармонию как перемену от богатства и излишеств лишь для первых к скромному достатку и у последних. Перемену от грубости денежного расчета всего и вся к соразмерности служения долгу «не за страх, а за совесть» с достойным вознаграждени­ем. К возрождению сердечности отношений через благие дела и духовное просвещение. К славе за «зо­лотые руки» и «золотую голову» как мере достоинства человека в обществе, а через них к ощущению един­ства людей по духу, взаимной нужности в «общем деле», родства в образе Божием и «равенства во грехе».
Исходя же из символики цвета перемены (зеле­ный), России нужно будет вернуться на родную почву русских святынь (желтое) и, отринув «чужебесие», вновь обрести Небо сердечной веры, которая все по­правит (синее).
И если известно, что «черное» будет преодолено «зеленым», то цена перехода для народов России будет тем меньше, чем глубже будет осознание зако­номерности этого перехода. А «зеленое» у право­славных — это цвет Святой Троицы, у магометан — священный цвет Пророка, в буддизме — цвет жизни, у иудеев в Каббале — цвет победы. И все эти символы небесной сущности (божественного) соединяются в России. Православие же ко всем иноверующим ни­когда не относилось с неприязнью. Здесь совесть чиста. Однако оно всегда шло своим строго очер­ченным путем, сохраняя старый стиль календаря и церковно-славянский язык службы. Стало быть, из России как основы непоколебимости принципа троичности построения модели жизнеустройства, как ис­тины, присутствующей у других лишь там, где это нужно, брызнет «луч Света в темном царстве». И если отбросить эсхатологический испуг, души тех смерт­ных, что окажутся в этом луче веры в Судный день, когда мир невидимый станет видимым, — спасутся; остальные же, лишние, пребывающие в черноте ра­ционального безверия, сгинут во мраке полного по­глощения. Напомню, природа гравитационного поля современной сомневающейся науке до сих пор неиз­вестна!
Однако человек-то живет на Земле! И хотя с воз­растом ощущение сжатия каждого следующего го­дового круга по сравнению с годами юности все-таки есть, описанная здесь модель Пути Неба и Света людям не очевидна. Но, узнавая и веря, нара­щивая разум и душу, человек способен гармонизиро­вать сознание, а в гармонии к нему приходит радость жизни. (с.с.78-86)

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий