среда, 6 мая 2015 г.

Несколько слов о Георгиевских ленточках как символах Победы в ВОВ



Натолкнул на размышление вот этот материал (под спойлером):


Репортаж: «победный» показ мод от молодых единороссов

Пока в Орле только готовятся сгибать на скорость арматуру об голову к 9 мая, в Москве уже прошло дефиле патриотической моды, организованное «Молодой гвардией Единой России». Корреспондент Medialeaks Дмитрий Окрест сходил на показ мод и, надеясь сохранить остатки самообладания, пытался понять: тряпочные ордена во всю грудь — это дань памяти ветеранам или гротеск?
«Молодой человек, молодой человек, ну возьмите ленту?, — говорит при входе девушка с клубком георгиевских ленточек. — А если есть, то что же вы ее не наденете?»
Черно-оранжевая лента как знак лояльности видна на запястьях, сумках, ремнях. Юноши предпочитают вязать ее бантом на отворот пиджака, девушки вплетают в косы или делают венки. В московском клубе ДК «Лофт» стартует конкурс российских дизайнеров #Победа70. Клуб расположен на территории закрытой ткацкой фабрике-гиганта «Трехгорка», где теперь базируются выставочные залы и кафе.
Предпраздничное мероприятие подготовила «Молодая гвардия Единой России», молодежная сборная партии власти. На финальном показе, приуроченному к юбилею, собралось порядка 130 человек, но к середине вечера из-за духоты многие кресла уже пустуют.



Ведущим показа мод стал финалист проекта «Голос» Василий Туркин. Он открыл вечер, исполнив песню Олега Газманова «Господа офицеры». На строчке «Тем, кто, бросив карьеру, живота не жалея, свою грудь подставляет за Россию свою» часть присутствующих встает, оторвавшись от айпадов. Неожиданно у поющего ленточка падает на пол, ведущий уже заносит ногу над ней, но со всех сторон доносятся голоса: «Осторожно, осторожно!».
Первыми свою коллекцию показали спортсмены из боксерского клуба Lipovoy Gym.
«Денежные знаки вперемешку с проповедью,
Святость, заляпанная невинною кровью, и
Вожди точат ножи, запуская дезу,
Власть в руках опричников-головорезов»
Под песню рэпера «Баста» на подиум выходит десяток боксеров.



Наверху — майки с золотыми погонами и гигантскими орденами победы на груди. Снизу — шорты, на которых сзади нашиты яркими цифрами «1941-1945». Каждый выход модели в кепке с широким козырьком заканчивают отработкой нескольких боксерских ударов и демонстрацией указательного пальца вверх.



Несмотря на тематику дефиле, происходящее больше похоже на светский раут — как и в любом столичном клубе, молодежь предпочла надеть зауженные штаны и рваную джинсу со стразами. Немногие зрелые мужчины, похожие на партийных функционеров, надели пиджаки. Они предпочли остаться в тени, пока молодежь делает селфи на фоне надписи «Победа70», составленной из георгиевских лент.
Главный информационные спонсоры — общественно-политический журнал «Политраша» и Агентство гражданской журналистики «Ридус», чей главред Андрей Гулютин прежде руководил сайтом «Молодой гвардии». Работают камеры «Центрального казачьего войска» и «Первого канала».
После боксеров следом к Вечному огню — звезде из пластмассовых цветов, над которыми горит искусственное пламя, — выходят модели с выбритыми висками и татуировками. Они одеты в коллекцию дизайнера по прозвищу Алекс Раус, молодого человека в джинсах-скинни и косухе. Накаченные юноши и щуплые девушки дефилируют в белоснежных футболках, на которых написаны названия города-героев (Сталинград, Ленинград, Новороссийск) и нарисованы олицетворяющие их памятники (Родина-мать, Медный всадник).
«Что там у нее написано? Новороссия?», — уточняет у подруги одна из зрительниц в ярких лосинах. Над публикой кружат картонные голуби и самолетики, подвешенные на веревки.
Во время выхода моделей играет классическая музыка, на экране пролетают кадры из военной хроники — работники тыла у станков, крестьяне собирают колосья. Хронику сменяет перечисление городов-героев, неожиданно на экране появляется слово «Керчь» — украинское название крымского порта.



Пока жюри обсуждает коллекцию, ведущий Туркин настойчиво просит не забывать пользоваться инстаграмом и непременно ставить хештег #Победа70. На протяжении месяца под этим хештегом почти ежеминутно со всех регионов в соцсетях публикуются отчеты к подготовке юбилея: репетиция парада, поздравления ветеранов, уроки патриотизма в школах. Во время паузы ведущий интересуется у публики, что понравилось. «Ну вот это!», — говорит сидящая в первом ряду девушка и руками показывает медали из коллекций боксеров. — Ну очень патриотично!».
«И что, вы готовы прямо сейчас поменять свою майку Супермена на нашу, патриотическую?», — интересуется Туркин. Девушка тут же соглашается.


У большинства пришедших на одежде нет надписей на английском языке, исключение составляют брендовые вещи от Adidas и российской компании Bosco. В этот вечер скорее можно встретить надписи «Тульский Токарев. Оружие победы» или «Команда 2018» (2018 — год очередных президентских выборов).
«Спасибо ветеранам, благодаря которым у нас свобода, дружеская атмосфера. Мы собрались в этом лофте, чтобы воспроизвести атмосферу землянки, где сталь переливали в пули, — говорит ведущий в лакированных туфлях. — Вы ведь все знаете, что такое мартеновские печи? Это очень важно, чтобы молодежь знала историю. К слову, мартеновские печи — это огромные печи, в которых загружают сотню тонн чугуна.»

В финале публике представляют коллекцию платьев в цветах георгиевской ленты и пышное платье от Валентина Юдашкина под названием «Голубь Мира». В это время молодые люди в кителях и штанах цвета хаки выпускают белоснежных голубей. Победителям объявлены Алекс Раус и Дима Нео, он создал принты с изображением постаревших участников войны и надписью «Спасибо деду за победу». Призовой фонд составляет лишь 100 тысяч рублей, но в кулуарах активно обсуждают перспективы продвижения линейки в центральных магазинах.

Показ мод #Победа70 в #ДКЛофт

Публикация от Мария Жолобова (@mariya_zero)


https://www.instagram.com/p/2EejlmD5Pq/

«Такая тема, 70 лет — это супервостребовано будет, — обсуждают конкурс курящие на выходе девушки в джинсовых комбинезонах. — Ты только представь: блогеры будут фоткаться в этом, популяризировать, это ведь жутко полезно для страны — это то, что нам и нужно.»
Источник

И вот этот пост известного блогера.



Что символизирует Георгиевская лента и как она относится к празднику Победы советского народа в Великой Отечественной Войне с фашистской Германией блогер объяснил достаточно популярно. А вот что символизируют цвета Георгиевской ленты? Сменим возмущение непотребным отношением к Георгиевской ленточке (на фото выше) на анализ символики цвета.
Оранжевый цвет - это цвет королевской династии Оранских.

GK Miramare studio " Королевство Нидерландов
Праздник королевы (Оранской) в Амстердаме, мировой столице разврата
Оранжевый цвет исторически связан с политической борьбой. В Нидерландах применялся начиная с XVI века так называемыми оранжистами, партией консервативных бюргеров, интеллигенции и мелкого дворянства, поддерживавшей принцев и правителей Нассаусской династии (принцев Оранских). Оранжисты сохраняют свою партию до нашего времени и имеют в качестве партийных знаков оранжевые шапочки, шарфы или воздушные шары, с которыми выходят на политические демонстрации. Ответвление оранжистов, эмигрировавших в Южную Африку и создавших Оранжевое свободное государство в ЮАР и свою партию, выступало на рубеже XIX — XX веков под именем буров в войне с Англией 1900— 1901 годов, также используя оранжевые флажки и вымпелы. (Одна из полос флага ЮАР до сих пор осталась оранжевого цвета.) (Отсюда)
Оранские относятся к так называемому чёрному интернационалу (роялы-ригалы - старая аристократия Европы, землевладельцы-латифундисты; земля - чёрная, принцип "крови и почвы"), что символизирует чёрный цвет Георгиевской ленты. В XIX - начале XX в.в. к Великобритании перешёл очередной цикл накопления капитала, отголоском чего и была англо-бурская война, в которой победила Великобритания. Прежний, закончившийся в XVIII в. цикл накопления капитала, был голландским. В начале XX в. центр накопления капитала начал смещаться в сторону США, оставаясь в целом англо-саксонским. В дальнейшем англо-саксонский центр накопления капитала усиливался благодаря I и II Мировым войнам именно за счёт проигравших их стран чёрного интернационала. Соответственно, чёрный интернационал и англо-саксы являлись и являются конкурирующими концептуальными системами.
Святой великомученик Георгий Победоносец – покровитель военных, земледельцев, животноводов, поэтому св. Георгий был весьма почитаем в конфессиях Западной Европы. На Западе культ Георгия появился рано - не позднее V века. В Европе он был очень популярен и почитался покровителем рыцарства и, соответственно, королевских родов.
Цвета ордена вместе с культом ордена св. Георгия попали в Россию через масонов Европы и проникли в русскую армию. Масонство было распространено в русской армии с 1730-х годов.
Орден Святого Великомученика Победоносца Георгия был учреждён императрицей Екатериной II как высший офицерский орден русской армии в 1769 году. Проект ордена разработал герой Семилетней войны З.Г.Чернышев граф, масон, генерал-фельдмаршал. В 1792 году деятельность масонских организаций в России была официально запрещена (ещё при Екатерине II). При Павле I гонения на масонов прекратились, а правительство Александра I разрешило деятельность масонских лож, стремясь поставить их под надзор и даже использовать в своих интересах.
12 марта 1817 года в Мобеже (Франция) при русском оккупационном корпусе князя М.С.Воронцова (сына видного масона и одного из руководителей заговора 1801 года) была инсталлирована военно-походная ложа Георгия Победоносца, ее знак - пятиконечная звезда на георгиевской ленте с изображением этого святого.
...
Бурное развитие деятельности лож начинается с 1813 года, русские военные, вернувшиеся из походов, в этой деятельности активно участвуют. Возникают тайные военно-масонские общества вроде Союза русских рыцарей, военное масонство политизируется по примеру немецкого Тугендбунда, именно в ложах оформляется идейно и организационно тайное движение офицеров-декабристов, подготовившее мятеж 1825 года. Запрещение лож в 1822 году только ускорило это превращение религиозно-этического учения в тайное общество военных-заговорщиков. Ну а очередное возрождение ордена вольных каменщиков в России начала XX века, появление военных лож, участие вступивших в эти ложи генералов и офицеров русской армии в политической оппозиции и разветвленном заговоре, приведшем к умело организованным беспорядкам в Петербурге, продуманной дискредитации и изоляции императора Николая II и его трагическому отречению, – это тема интереснейшая, отдельная...
(Отсюда)
Таким образом, цвета Георгиевской ленты - не архетипические русские цвета, это чужие цвета, привнесённые масонами Европы (позднее - чёрного интернационала). Роль масонов в крушении Российской Империи трудно переоценить. Эти их попытки начались с восстания декабристов и закончились Революциями 1917 года. В фашистской Германии (входит в чёрный интернационал) переметнувшемуся к Гитлеру белому генералу П.Н.Краснову не запрещалось носить орден св. Георгия.



Масонские знаки в небольшом количестве сохранились и в символике СССР, а в нынешней России либерального выбора они и подавно взяли реванш, что повлекло и восстановление масонской символики ордена св. Георгия.



Кроме того, современной "демократической" России навязан в качестве государственного флага и масонский триколор, привезённый Петром I из Голландии и использовавшийся в качестве флага торгового флота Российской Империи, а государственным он стал лишь при последнем Романове. Под этим флагом Россия проиграла все войны, какие вела - и Русско-Японскую и Первую мировую. Под этим флагом воевал с Родиной генерал Власов. А теперь на Параде в честь годовщины Великой Победы его выносят впереди, а за ним - Знамя Победы, что, в совокупности с массовым культом Георгиевских ленточек демонстрирует в символах всему миру победу масонского либерализма ("аморального интернационала") над русской цивилизационной идентичностью.
К слову сказать о том, какие цвета являются архетипически русскими. Они отображены на самой известной православной иконе - "Троице" Андрея Рублёва. Это золотой, лазурный, пурпурный, зелёный, белый.



Таким образом, государственный флаг России должен иметь иное сочетание цветов. Как минимум имперское - черно-золото-белый, - но не бело-сине-красный, т.к. у этого сочетания цветов другая функция.
При всём почтении к св. Георгию, нам надлежит прославлять его память иными символами. Так, например, на гербе Москвы он изображён на пурпурном щите, в лазурной накидке, на белом коне, с золотистым копьём.



Нынешняя Россия "демократического выбора" следует в русле глобального проекта "чёрный интернационал", идеологический (а, точнее, концептуальный) центр которого расположен в Ватикане. Следует куда? В большую Европу "от Лиссабона до Владивостока", где России отведена роль сырьевой колонии. Данный путь следования и подтверждают масонские символы, захватившие наше внимание.
Примеры под спойлером:

В числе совладельцев компании РЕН-ТВ был люксембургский медиахолдинг RTL Group (Люксембург - это БиНиЛюкс, зона влияния Нидерландов и дома Оранских-Нассау). Компания является крупнейшим медиа холдингом в Европе и одним из крупнейших в мире. Очевидно, что именно он привнёс в работу РЕН-ТВ технологии и бренд. Однако, в 2013 г. RTL Group вышла из состава учредителей РЕН-ТВ, но ребрендинг не сделали, цвет принцев Оранских остался на экране. Примечательно, что ныне владельцем РЕН-ТВ является "Национальная Медиа Группа", председатель Совета Директоров которой - олимпийская чемпионка Алина Кабаева. Не уверен, что спортсменка, хоть и, безусловно, заслуженная, понимает важность влияния цветов на коллективное бессознательное русского народа.

СТС-ТВ принадлежит российской медийной компании «СТС Медиа», являющейся дочерней организацией шведского медиахолдинга «Modern Times Group». Шведская королевская семья связана с домом Оранских-Нассау по Фризской линии. Что за нравственность скрывается за словами "шведская семья", объяснять никому не надо.
Вот так и живём в чужой символике...
А у кого с цветами всё в порядке, репертуар сомнителен (ТНТ, НТВ).
Чёрному интернационалу противостоит англо-саксонский проект глобализации по-американски. Борьба между этими проектами за подчинение англо-саксами чёрного интернационала (уже третий раз за 100 с небольшим лет) сейчас разворачивается в своей острой фазе на Украине. Мишенью № 1 для США является Европа, мишенью № 2 - Россия. Собственная концептуальность, стратегичность и самостоятельность у России отсутствует. Свои символы утрачены.
Не место масонским символам в нашей действительности, на наших православных храмах и в государственных учреждениях. У нас и своих исторических символов достаточно. Так что, упомянутый в начале статьи блогер резковато высказался, но справедливо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий