вторник, 9 сентября 2014 г.

Алексей Кунгуров - Искажение истории как метод управления сознанием (все 11 частей)

Формирование сознания человека начинается с детского сада и продолжается всю жизнь. Вирус, привнесённый в наше сознание в виде ИДЕИ и шаблонного материалистического мышления, формирует в нас рабское восприятие и неспособность отличать правду от лжи. Многие факты и артефакты лежат перед нашими глазами, но мы проходим  мимо них и не замечаем, озабоченные шквалом непрерывных проблем и  удовлетворением постоянно взращиваемых потребностей. Алексей Кунгуров от передачи к передаче показывает, как искажение реальной истории пагубно влияет на формирование правильного, критического восприятия окружающего мира и происходящих процессов. Убедительно доказывая, что мы с трудом себе представляем, что было 200 лет назад.

Год выпуска: август-декабрь 2012
Страна: Россия (”Рипейские горы” , г. Екатеринбург)
Жанр: Историческое расследование
Продолжительность: ~ 25 мин (каждого фильма)
Ведущий: Кунгуров Алексей 
Оператор: Ящишин Илья
Монтаж: Трусов Андрей
Описание: Фильм создан для людей мыслящих.

Официальная история - это ширма сокрытия правды. Но ширма эта некачественная и рвётся с каждым годом всё сильнее, заплатки уже не помогают.
Шоры матричного  восприятия надвинуты на наши глаза и не дают увидеть реальность за  виртуальными образами, которые внушены нам с детства. Мы разучились  отличать показываемую нам виртуальную картинку от реальной жизни.
Это  используют люди, контролирующие наш мир, чтобы держать нас в рабстве,  дав иллюзию свободы.
Мы думаем, что нас обманывают в мелочах, но в общем  мы контролируем ситуацию.
Однако в действительности нас обманывают по-крупному и в главном.
Мы потеряли возможность правильно воспринимать РЕАЛЬНОСТЬ.
В фильмах рассказывается о способе деформации нашего сознания и нашего восприятия.
Если кратко сказать, то у нас в в сознании встроен фильтр, не позволяющий вообще ничего правильно анализировать и понимать.
Ученые, историки и все другие исследователи - это не враги, которые нагло врут и пытаются завести всех нас в тупик, а искалеченные душой (точнее, умом и разумом) люди (как и все) с деформированным сознанием.
Поэтому при любом анализе информации получается результат далекий от действительности. На каждого из нас надвинута на глаза своеобразная Матрица.
Мифы и реальность. Как пишутся мифы?
  • Как создается и пишется бутафорская история, как придумываются факты и создаются артефакты “старины”.
  • Анализ способов искажения информации и подмены понятий на  примере живописи, показаний свидетелей.
  • Анализ артефактов 18-19 века, показывающий высочайшие  достижения нашей науки, промышленности России.
  • Примеры полной  подмены реальности, произведённый в 18-19 веках, в результате чего было  внушено представление о России, как о дикой стране.
  • Рыцарские доспехи: кому и зачем они были нужны?
  • Военные технологии Русских, опережающие время, или фальшивки?
  • Древняя Греция, придуманная история, придуманное снаряжение, фальшивые храмы.
  • Несоотвествие классической истории и фактологического материала.
  • Куда делись все станки, технологии и умения Руси 18-19 века?
  • Можно ли изготовить 150 идентичных колонн Казанского собора за 11 лет без использования машин и станков?
  • Что так усердно скрывает общепринятое мнение о строительстве Александрийской колонны весом 600 тонн!?
  • Существуют ли сейчас такие технологии, которые применялись при строительстве Исаакиевского собора?
  • Можем ли мы сейчас построить Эрмитаж?
  • Можно ли изготовить каменные чаши без станков?
  • Каким образом можно было облицевать гранитом более 100 км набережных г. С-Петербурга? 
  • Несоответствие паровой тяги паравозов и технологий.
  • Как произошел захват вероисповеданий? Иллюстрация искажений в религиях.
  • Воронки от ядерных ударов на территории Земли.
  • Внедрение социальных паразитов и образ произошедших событий. 
  • Каким образом работает  система изменения сознания человечества?
  • Механизмы создания замкнутой матрицы для Ума.
Часть 1 - О чём могут рассказать музейные доспехи.
Часть 2 - Греческие храмы. Какова их древность?
Часть 3 - Что есть шизофрения, и что только кажется ею при первом знакомстве. К вопросу о технологических достижениях наших предков в 18-19 веке.
Часть 4 - Александрийская колонна. Как и когда сделана?
Часть 5 - Исакиевский собор.
Часть 6 - Эрмитаж. Мы и сейчас не смогли бы его построить.
Часть 7 - Камнерезное искусство. Каменное убранство Питера.
Часть 8 - Противоречия. Резкое изменения климата. Причины. Паровозы - шаг назад? Примеры технологий 18 века.
Часть 9 - Захват и искажение вероисповеданий.
Часть 10 - Удар.
Часть 11 - Обман.
Дополнительная информация:
    [При просмотре фильмов выберите значение 720 внизу, чтобы смотреть в HD качестве]

    Часть 1 - О чём могут рассказать музейные доспехи.
    Алексей Кунгуров от передачи к передаче показывает, как искажение реальной истории пагубно влияет
    на формирование правильного, критического восприятия окружающего мира и происходящих процессов.
    Убедительно доказывая, что мы с трудом себе представляем, что было 200 лет назад.
    И более древняя история уходит, уже, в область догадок...
    (прежде чем делать какие-то выводы по части 1, посмотрите два дополнения)

    Часть 1.1. Продолжение. Пояснение к части 1.
    Ещё раз подчёркивая, что уровень технологий изготовления доспехов,
    говорит о том, что наши предки не были неграмотными варварами,
    это лишь  пример нашего искажённого представления о средневековье.
    Формат видео отличается - исключительно для оперативности, предваряя дальнейшие непонимания сути фильма.

    Часть 1.2. Продолжение. Доспехи - дополнение
    Автор ещё раз обращается к теме доспехов.
    Исправляет допущенные ошибки и  углубляет рассмотрение вопроса с позиции альтернативной истории.
    Подчеркивается, что подход к теме осуществляется  с позиции  технологической реконструкции.
    Даются некоторые моменты  обоснования теории ядерной войны 200 лет назад.
    Более обстоятельно  вопрос  глобальной катастрофы рассмотрен в Части 10 “Удар”.

    Часть 2 - Греческие храмы. Какова их древность?
    Алексей Кунгуров  продолжает начатую тему, на примерах греческой  архитектуры”,
    показывая несостоятельность “древности” некоторых храмов.
    Ещё раз обращая внимание, на несоответствие классической истории и  фактологического материала.

    Часть 3 - Что есть шизофрения, и что только кажется ею при первом знакомстве.
    К вопросу о технологических достижениях наших предков в 18-19 веке.
    Алексей Кунгуров показывает, как можно по изделию судить о  технологическом уровне производства, при котором оно было сделано.
    Ставится вопрос о том, куда делись все станки, технологии и умения Руси  18-19 века.
    Даются предпосылки к возможности ядерной войны около 200 лет  назад, которая уничтожила технологии и производства.
    В общественных зданиях Санкт-Петербурга широко использованы различные колонны, особенно в домах,  построенных в 18 и первой половине 19 века. Это здание Главного Штаба, Таврический Дворец, Центральный  военно-морской музей, Адмиралтейство, Собор преображения Господня всей гвардии, Дворец Белосельских-Белозерских  и Московский вокзал. Образцом такого строительства является и Казанский Собор. В нём 96 внешних колонн и более 50 внутренних, т.е. колонны являются очень важной частью всего здания. Внешние колонны из мрамора, внутренние из  гранита, вес колонн не упоминается, колонны цельные, это видно по фотографии. Этот храм был построен за  11 лет, с 1800 по 1811 годы. Сама возможность такого строительства определялась двумя немаловажными  факторами: это стоимостью и временем изготовления одной колонны и других элементов конструкций. Изготовить  150 идентичных колонн за 11 лет (без учёта строительства) без использования машин и станков невозможно.

    Часть 4 - Александрийская колонна. Как и когда сделана?
    Как, кем и когда была построена Александрийская колонна?
    Какие  технологии при этом применялись?
    И где они? Почему информация о  строительстве дана только Монфераном?
    И что так усердно скрывает  ОБЩЕПРИНЯТОЕ мнение?
    Алексей Кунгуров поднял важную тему – парадоксы истории технологий. И это один из них. Этот величественный монумент построен  за 5 лет в период с 1829 по 1834 годы. Основой монумента является стержень колонны, длиной 23 метра, диаметром  в основании 3,5 метра и вверху – 3,15 метра (то есть конус). Масса этого конуса – 600 тонн!!! Вес вычисляется просто. Длина Александровской колонны равна длине колон Исакиевского собора и равна 27 метров. Диаметр (3.5) в квадрате разделить на 4 умножить на 3.14 умножить на 27 и умножить на 2.7 (плотность гранита) = 701 тонна, но надо учесть что верхушка не 3.5 метра, а 3.15, поэтому достаточно просто утверждения - более 600 тонн. Исследуя  качество изготовления колонны, её форму и вес, однозначно можно сделать вывод, что без механизмов и машин  изготовить её невозможно. Эту колонну мы не сможем построить даже сейчас, т.к. у нас ещё нет таких  технологий. Более того, у нас нет технологий, чтобы добыть такой монолит из карьера, и самое главное – мы не  можем просто перевезти его к месту изготовления, а потом – к месту установки! Александровская колонна установлена строго вертикально. Точность вертикальности оценить не сложно. По моим оценкам отклонение от вертикали не более (а может даже и менее) 0,01 град. Действительно, диск солнца в полдень имеет угловой размер 0,5 град, если его разбить на 10 угловых частей, то это будет 0,05 град. Если бы отклонение было таким, то оно было бы заметно, по крайней мере профессионалам – строителям. Никто не отмечает, что Александрийская колонна завалена на бок. Значит её отклонение от вертикали и того менее, например, 0,01 град. Это значит плоскость нижнего основания должна быть перпендикулярна оси колонны с такой точностью. Ось колонны – это прямая, проходящая через центры окружностей основания и вершины. Такая точность обеспечивается, если максимальное отклонение плоскости основания колонны от строго перпендикулярной плоскости менее 0,1 мм. И это при диаметре 3,5 м! И это инструментами молоток и долото! Но с этой же точность должна быть выполнена горизонтальность плоскости опоры. Даже водой такую точность не обеспечишь, мешают силы поверхностного натяжения. Конечно, теоретически можно подогнать вертикальность «на краску», намазал тонкий слой краски на основание, поставил колонну. Она не вертикальна. Положил колонну, там где краска - немного подточил. И опять поставил в тоже положение. Опять не вертикальна. Операцию повторяешь, пока не подгонишь. Но надо уметь очень просто - 600 тонн поднял, опустил. Следующая проблема - это проблема захватов. Колонна полированная, можно зацепить её только за основания. Но если поднимать только за основания в вертикальное положение, то как убрать захват с нижнего основания после установки? Кроме того, как известно из сопромата, напряжения, созданные при горизонтальном подъёме колонны за основания, сконцентрированы в приповерхностном слое вблизи боковых поверхностей колонны. Весь вес колонны будет держать тонкий приповерхностный слой, а не лопнет ли колонна? На современном уровне может и можно всё это сделать, но для этого нужно будет разрабатывать спецтехнологии на грани возможного. Стандартных методов нет. А как это сделали 200 лет назад? Традиционные историки любят говорить про ныне утерянные технологии. Но что-то уж очень много утеряно: вырубка огромных заготовок из камня, которые мы и сейчас не можем вырубить, перемещение сверхтяжёлых грузов, которые и сейчас не умеем перемещать, измерительные технологии с запредельной для современности точностью, обработка гигантских изделий, какие и сейчас не умеем обрабатывать и так далее. Для объяснения трационные историки предлагают рисунки технологий, которые у любого специалиста вызывают смех своей нелепостью. Неужели они полагают, что, если фальсифицируешь историю, то и технологии можно сфальсифицировать?

    Часть 5 - Исакиевский собор.
    Грандиозное сооружение - Исакиевский собор.
    И опять,  при ближайшем  рассмотрении - всё, что “известно”  о его строительстве,  оказывается  фальсификацией.
    Многие знают, что  в Санкт-Петербурге есть Исаакиевский Собор. Если обходить этот собор по кругу, то со стороны Вознесенского  проспекта мы увидим колонны, повреждённые снарядами немецкой артиллерии в годы Великой Отечественной  войны. Эти колонны не ремонтировались, хотя в Исаакиевском Соборе в 1950-60 годах была проведена реставрация,  и наличие следов от попадания снарядов в колоннах говорит о том, что мы сейчас не владеем технологиями ремонта монолитных изделий из гранита. Наши возможности по ремонту ограничиваются шпаклёвкой и покраской  оштукатуренных стен. Однако этот Собор примечателен ещё и тем, что в основании некоторых колонн имеются заплаты из гранита.  Таких заплат со стороны Вознесенского проспекта – четыре. Если Вы видели, как устанавливают заплаты на асфальт,  то Вы можете себе представить процесс установки подобной заплаты в заготовку колонны. Почему я пишу «в заготовку»?  Потому что установить такую заплату возможно только на этапе изготовления колонны, чтобы заместить дефекты,  выявленные в ходе обработки цельного куска гранита – будущей колонны. Такую операцию невозможно проделать вручную. А если судить по массе колонны, по разным источникам от  114 до 117 тонн, чистоте обработки и шлифовки колонны, то можно сделать вполне очевидный вывод о применении  машинной технологии. По-другому, т.е. вручную, так обработать колонну невозможно. Во всяком  случае, нам пока такие способы и технологи не известны. Инструмент должен быть твёрдосплавным и иметь  большую скорость работы относительно изделия, поэтому говорить о паровом или водяном приводе такой машины  не приходится. Несколько слов о самом строительстве: официальная информация, доступная каждому, сообщает следующее:  строительство собора началось в 1818 году. В официальных источниках нет упоминания об использовании станков  и подъёмных машин при строительстве Исаакиевского собора. Вес колонн верхней колоннады – 64 тонны, а высота колоннады 41 метр. Для сравнения скажу, что это высота 14-го этажа. Машин и  механизмов, способных поднять такой вес на такую высоту не существует и сейчас. Если с версией ручной  установки нижней колоннады из колонн весом 114-117 тонн ещё можно как-то согласиться (чисто теоретически), то  все попытки объяснения ручной (безмашинной) сборки верхней колоннады не выдерживают критики. Внутри Исаакиевского Собора удивление только нарастает. Представьте себе, что кто-то извлёк большой  кусок розового мрамора, потом распилил его на несколько кусков, из одного куска сделали колонну, из других нарезали  панели толщиной 10-15 см и длиной более 6 метров. Но это ещё не всё: колонну сначала обточили вокруг, потом в  ней нарезали пазы и оставили выпуклости внутри пазов снизу колонны, а потом распилили колонну вдоль на две  половины и установили эти половинки в качестве декораций вдоль стен. Такие же пазы с выпуклостями прорезали  и в панелях. Технологий и машин, с помощью которых можно было бы это сделать, у нас не существует до сих пор.  Ссылаться на то, что это построили инопланетяне или представители давно погибшей цивилизации (как в случае с  Египетскими пирамидами) не приходится, т.к. Исаакиевский Собор построен, по официальной версии истории,  менее 150 лет назад, а об этом времени мы якобы знаем практически всё. Вот и получается, что само существование  этого здания противоречит официальной версии истории.

    Часть 6 - Эрмитаж. Мы и сейчас не смогли бы его построить.
    Эрмитаж  был построен официально за 8 лет. При этом неоднократно  перестраивался.
    Но дело в том, что даже при существующем уровне  производства, государство сейчас не сможет построить подобное  сооружение.
    Нет технологий, умений, станков, чтобы изготовить отдельные  детали с таким качеством и в таком количестве.
    Если же попытаться это  сделать - стоимость затрат превысит  подготовку Олимпиады в Сочи.
    Вопрос - насколько высок был уровень технологий на Руси в 18-19 веке?
    Самый наглядный пример – это здание Эрмитажа. Строительство его начато в 1754 году. Согласно  официальной версии истории, в этот период времени в России население было по-прежнему тотально безграмотным,  промышленность была развита очень слабо. Было якобы лишь немного Демидовских заводов за Уралом, немного  в Тульской губернии, кое-где встречались камнерезные мастерские, где работали различные «Данилы-мастера». Однако, давайте посмотрим повнимательнее на здание Эрмитажа. Сказать, что в нём много колонн –  это ничего не сказать. В Эрмитаже тысячи колонн. Они разных размеров и форм и изготовлены из различных  материалов. В поисковике Интернета можно найти множество старых картин видов Эрмитажа, и современных  фотографий... В конструкции самого здания применяется много т.н. типовых изделий того времени: это подставки  под колонны и оголовки, опоры перекрытий, пролёты лестниц и перила, перекрытия и балконы. Само здание было  построено за 8 лет. Всё это изготовлено не вручную. Все эти элементы изготавливались на разных заводах, привозились на  место и собирались. Построить такое здание за столь короткий срок и с таким потрясающим качеством без применения  строительной техники и мощных подъёмных механизмов, невозможно! Чтобы все элементы можно было быстро  собирать, они должны были подходить друг к другу без какой бы то ни было доработки, а это говорит о наличии в  то время системы стандартизации и сертификации изделий (по типу ГОСТов в Союзе), о высочайшем уровне  обрабатывающих технологий (по сравнению с сегодняшним уровнем), о широкой кооперации предприятий в масштабах  всего государства. Мало того, чтобы спроектировать и собрать такое здание, нужна соответствующая проектная документация  на десятках тысяч листов. Для разработки проектной и технической документации такого объёма и уровня, необходимо  привлечь целый проектный институт. А историки нам всё талдычат, что в России почти все были безграмотными в  то время! Но ведь изготавливать элементы зданий и собирать их в единое целое должны были люди явно не безграмотные,  а с высоким уровнем образования. И ни малограмотные крестьяне, ни другие малограмотные специалисты сделать  этого не могли в принципе! Европа была в это время ещё очень своеобразным местом, и поучаствовать  в таком строительстве была не способна. По-другому построить такое здание, как Эрмитаж, никак невозможно! Согласно существующим сегодня и навязываемым нам представлениям исторической науки о состоянии  и развитии общества и государства того времени, это и многие другие здания не должны существовать.  Но они стоят, несмотря на многочисленные старания их уничтожить! Нам могут справедливо заметить, что большинство из этих сооружений построено в 19 веке (200 лет назад), и  при чём здесь необразованные первые строители Санкт-Петербурга? Первые строители здесь действительно не при  чём, но здание Эрмитажа построено через 50 лет после основания города (260 лет назад, в 18 веке), и строили его  якобы безграмотные, необразованные крестьяне из окрестных сёл. А мы сегодня большинство, если не все, из указанных  зданий построить не в состоянии! А как же построили их наши якобы необразованные предки, которые якобы  совсем недавно ещё жили в землянках? Объяснения этому нет! А тем, кто задаёт такие вопросы, стараются побыстрее заткнуть рот! Что же делать? Нужно разыскать реальную информацию о нашем прошлом и пересматривать всю  сочинённую нам историю. Давайте зададимся ещё одним интересным вопросом: А способны ли мы сейчас построить такое здание  за 8 лет? Ответ однозначный – НЕТ. А за 20 лет? Ответ: Возможно, если мы предварительно  разработаем нужные технологии обработки монолитных изделий, построим новые заводы, придумаем новый  транспорт и подъёмные механизмы, разработаем систему стандартов и всё остальное. А если вспомнить, что нужно  ещё спроектировать и изготовить все элементы отделки и украшения, то строительство затянется лет на 50. К тому  же, стоимость такого здания будет намного больше, чем все спортивные сооружения Сочи, вместе взятые. Мы сегодня ещё не достигли в промышленности и строительстве такого технологического уровня, который  имелся во время строительства многих зданий Петербурга. Эрмитаж опередил свою эпоху на 300 (а может и более)  лет…

    Часть 7 -Камнерезное искусство. Каменное убранство Питера.
    Современные мастера камнерезы говорят - однозначно: такие каменные чаши  без станков - не сделать.
    Если же внимательно посмотреть на каменное  убранство Питера,
    где камнем обработаны все набережные и каналы на  десятки километров,
    говорить о ручном изготовлении такого количества  изделий - просто смешно.
    Задача для скептиков. Возьмите в руки калькулятор, посчитайте длину реки Нева (около 30 км в районе города, без учета разветвления на рукава), плюс 9 каналов (всего более 100 км), вычислите необходимый объем гранитной облицовки и её вес. Потом вычислите необходимое количество лошадей и транспорта, необходимое для подвоза всего этого гранита. Условно примем, что лошадь более 150 кг не нагружать и плечо подвоза не более 30 км. Если получится, то результат Вас приятно удивит. У Алексея Кунгурова получилось следующее (эти расчеты условно приблизительные): 1000 лошадям нужно будет совершить по 14400 рейсов (каждой), то есть 39 лет (без выходных). Так гранит еще нужно обработать, и уложить в место гранитной облицовки. А у нас до сих пор не существует простой технологии облицовки опор (быков) мостов (какие-то кессоны вокруг строят, осушают и т.д.), попробуйте осушить Неву!

    Часть 8 - Противоречия. Резкое изменения климата. Причины. Паровозы - шаг назад? Примеры технологий 18 века.
    Продолжение темы преднамеренного искажения истории.
    Автор обращает ваше  внимание на резкое изменение климата, которое легко прослеживается на  известных фактах.
    Затрагиваются его возможные причины и последствия. На  примере паровозов, показывается очевидность несоответствия паровой тяги и  технологий.
    Небольшой обзор технологий обработки металла,  представленных в музее Нижнего Тагила.

    Часть 9 - Захват и искажение вероисповеданий
    В передаче даются представления о забытом сейчас Солнечном культе
    (как  единой мировозренческой системы взглядов и знаний).
    Расматривается  альтернативный взгляд на историю возникновения и продвижения  вероисповеданий.

    Часть 10 - Удар
    Ядерный удар. Воронки.  Уничтожение развитой цивилизации Мидгард-Земли.
    Внедрение социальных паразитов. Образ произошедших событий.
    Доказательства. Вопросы.

    Часть 11 - Обман 
    Заключительная серия цикла “Искажение истории”.
    Фильм повествует о целой  системе изменения сознания человечества.
    Алексей Кунгуров вскрывает шаг  за шагом механизмы создания замкнутой матрицы для Ума.
    С самого рождения нас вместо ОБРАЗОВАНИЯ (складыванию образов) - учат РАЗРУШЕНИЮ (мы разбираем слова на части, предложения на части речи, делим, умножаем и тусуем ЦЕЛОЕ).
    В результате чего у нас меняется АЛГОРИТМ работы мозга на РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ.
    Следующим этапом нас наполняют строго контролируемой информацией с помощью проектов:
    • Наука
    • Официальная История
    • Библия
    • Альтернативные учения
    Подробности в фильме: Тайнам нет. Секретные Проекты Цивилизации: 39 ступеней (Александр Гринин) [2010, Документальный, Научно-популярный] [видео] Ссылки по теме фильма:

      • Мы продолжаем открывать загадки нашего недавнего прошлого, грозного и  трагического. Невероятные на первый взгляд предположения находят  подтверждение во множестве фактов. Оценим масштаб событий, размах  подлога и сокрытия улик...
      • Большая часть наших лесов – молодые. Их возраст составляет от четверти  до трети жизни. Судя по всему, в 19-м веке произошли некие события,  приведшие почти к тотальному уничтожению наших лесов. Наши леса хранят  большие тайны...
      Подробности в статье: Мне понятна твоя вековая печаль...
      • Необычные камни с остеклованной поверхностью обнаружены на песчаных  островах реки Камы. Самое интересное – в том, что такие камни не могут  появиться в каком-либо из природных процессов, а только в результате  ядерных взрывов...
      Подробности в статье: Черные пески
      • По чьей воле запылала оставленная Наполеону Москва? До сих пор нет  однозначного мнения на этот счёт. Однако следы пожара и письменные  свидетельства очевидцев дают неожиданный ответ, не совпадающий ни с  одной принятой версией...
      Подробности в статье: Кто сжёг Москву в 1812 году?

      Технологические уклады  и исторические Мифы В последнее время сложилось представление о технологическом  развитии общества в виде технологических укладов (мускульная сила, пар,  электричество, нефть, компьютеры, нано уровень). На каждом уровне  возможно изготовление изделий только своего технологического уровня  сложности или меньшего. Представьте себе, как первобытнообщинный человек  булыжником собирает ракетную систему Энергия. Зачастую нам подсовывают  изделия уровня доиндустриального развития, как высшее достижение данной  исторической эпохи. Анализ развития технологий чётко показывает уровень  потери технологий на рубеже начала 19 века. Идеи и Мифы, как основные способы формирования сознания и управления исторической наукой и восприятием действительности Сейчас над нами полностью довлеет Библейский Миф. Археологи и  историки при нахождении любых Артефактов в первую очередь сверяют его с  Библейской доктриной, и если факт противоречит Библии, его или  уничтожают, или дают другую трактовку, удобную всем. Находки  корректируют по датам и  эпохам. Сейчас в сознание людей усиленно  внедряют ментальный вирус под видом новой религии – так называемой  реинкарнации старой Веры – и мировоззрения о происхождении людей. Наше восприятия Мироздания  и влияние на него Вирусов сознания и Идей Зачастую наши глаза нас не обманывают, мы правильно видим происходящее. Нас обманывает Наш собственный мозг. Примеры неправильной дешифовки увиденного можно рассмотреть здесь:
      То же относится к восприятию истории - достаточно один раз  человека убедить в нужной концепции и подсунуть свою  версию толкования, внедрить ему в мозги любую  нужную кому-то Идею, и дальше по полученной программе он будет сам  искать подтверждение своему взгляду на мир и строить темницу своего  восприятия и заражать этой Идеей (разносить её) окружающих. Использованы материалы: Алексей Кунгуров - Город, который не могли построить, chronologia.org
      Источник: http://www.youtube.com/user/asteroid707?feature=watch

      Источник

      Комментариев нет:

      Отправить комментарий