четверг, 20 ноября 2014 г.

Найдены доказательства жизни после смерти



Люди, которым довелось пережить состояние комы или клинической смерти, нередко рассказывают впоследствии о посетивших их "видениях". Чаще всего они встречают ангелов и других сверхъестественных существ, видят яркий свет в конце тоннеля, а порой наблюдают собственное тело со стороны. Можно ли доказать, что это не просто галлюцинации?

Еще совсем недавно официальная наука пыталась объяснить подобные переживания исключительно психофизиологическими процессами. На конференции Международной ассоциации по изучению клинической смерти (IANDs), которая прошла в Ньюпорт-Бич, штат Калифорния, исследователь Роберт Мейс перечислил некоторые из них. Самые распространенные — это гипоксия, или кислородное голодание, а также фаза парадоксального сна (REM). Тем не менее, в этих состояниях не фиксируются ощущения, идентичные тем, о которых рассказывают пережившие клиническую смерть.

"Яркий свет в конце туннеля, который описывают многие люди, оказавшиеся на грани смерти, может быть результатом притока в мозг серотонина", — пишут авторы исследования, проведенного в берлинском университетском медицинском комплексе "Шарите". Команда специалистов во главе с профессором Александром Вуцлером наблюдала процессы, происходившие в мозгу крыс после получения смертельной дозы анестетика. Эксперты зафиксировали трехкратное повышение уровня серотонина. По мнению Вуцлера, то же самое, вероятно, происходит в мозгу умирающего человека, что и ведет к предсмертным галлюцинациям.

Между тем, еще один ученый, Якоб Хови из Университета Монаша в Мельбурне, сомневается в однозначности такого вывода. "Нельзя сказать одного — есть ли околосмертные переживания у крыс", — прокомментировал он заключение своих немецких коллег.

Сотрудники Саутгемптонского университета в течение четырех лет брали "показания" у людей, переживших остановку сердца. Всего в исследовании приняли участие более двух тысяч пациентов 15 больниц Австрии, Великобритании и США. Сорок процентов из них сообщили о "путешествиях сознания" в период реанимации. Каждый пятый при этом пережил чувство умиротворенности, почти треть отметили ускорение или замедление времени, 13 процентов поведали, что их сознание отделилось от тела…

Подполковник американской армии в отставке Дайан Коркоран выяснила, что по меньшей мере около 15 процентов военнослужащих имели околосмертный опыт. Но при этом почти никто не отваживался говорить об этом публично, боясь, что его воспримут как психически неадекватную личность… Так, большинство собеседников Коркоран наотрез отказались повторить свои рассказы на камеру.

Одним из доказательств выхода сознания из тела могут служить рассказы пациентов. Например, в 1991 году 35-летняя Памела Рейнольдс перенесла операцию на мозге. Во время операции она могла наблюдать за своим телом со стороны и слышала разговор врачей, содержание которого потом смогла повторить. Между тем, мозг ее был в это время практически мертв.

Пятидесятисемилетний социальный работник из Британии также смог в подробностях описать все, что происходило в операционной, когда его мозг был "отключен". "Деятельность сознания продолжалась все три минуты, когда сердце уже не билось — хотя мозг обычно отключается спустя 20-30 секунд после остановки этого органа, — рассказывает исследователь Сэм Парниа. — Пациент слышал два звуковых сигнала прибора, подающего их с периодичностью в три минуты, благодаря чему мы и определили длительность околосмертного опыта".

Но самая удивительная история приключилась с Марией, мигранткой из Латинской Америки, которая в состоянии клинической смерти покинула свою палату. Одним из предметов, которые она увидела за пределами палаты, была теннисная туфля, забытая на лестничной ступеньке. Очнувшись, Мария поведала об этом медикам. Одна из медсестер сходила в указанное ею место и действительно обнаружила там теннисную туфлю.

Какие же выводы можно сделать, исходя из данных примеров? Во-первых, наше сознание может существовать вне физического тела. Во-вторых, если это действительно так, то вряд ли оно умирает вместе с телом. А следовательно, все рассказы о встречах с загробным миром и "посмертной" жизни могут оказаться правдой.

Источник

Опасная история. Кто манипулировал декабристами


Восстание на Сенатской площади 14 декабря 1825 года в Петербурге. Художник К.И. Кольман.

Традиционно советские историки видели истоки декабристского заговора в заграничном походе русской армии: дескать, боевые офицеры, оскорбившись за свой героический народ, прогнавший Бонапарта, но так и оставшийся в крепостном ярме, да ещё проникнувшись в Париже идеями равенства и братства, решили пересадить на российскую почву хрупкий цветок западной свободы. Звучит всё это красиво. Вот только концы с концами не связываются.

Легенда о героях 1812 года

Как показал анализ биографий участников заговора, по выражению Пушкина, «между лафитом и клико», лишь четверть из них худо-бедно принимали участие в тех военных действиях. А потому легенда уже теряет свою позолоту.

Впрочем, это отнюдь не значит, что разбудившие Герцена не проникались западной культурой, – более того, скорее к русской культуре, ментальности и быту они имели такое же отношение, как новости на «Эхо Москвы» к благовесту.

Голодомор: фальсификация национального масштаба



Составители «Книг памяти жертв Голодомора 1932-1933 гг.», стремясь сфальсифицировать любой ценой количество жертв голода, благодаря своим фальшивкам полностью развенчали миф о геноциде.

Знаете, сколько «жертв Голодомора» натянули составители данных «Книг» в итоге? Если верить официальному сайту Института национальной памяти – 882 тысячи 510 человек! Вы только вдумайтесь на минутку: авторы региональных «Книг памяти» вписывали в реестры всех умерших и погибших с 1 января 1932 г. по 31 декабря 1933 г., вне зависимости от причин смерти, дублируя некоторые фамилии – и смогли набрать меньше миллиона жертв, что вполне сопоставимо с ежегодной (!) смертностью в современной Украине.
В то время как неумолимо нарастающее с каждым годом официальное число «жертв Голодомора» достигает 15 миллионов (а я уже слышал на некоторых ток-шоу и 20 млн.)!
Как ни старались, до миллиона не дотянули
Проанализировав некоторые из региональных «Книг памяти», могу без сомнения заявить: данный проект национального масштаба является откровенной, ничем не прикрытой попыткой сфальсифицировать отечественную историю и любой ценой завысить число жертв голода. При этом авторы проекта, явно выполнявшие его для «галочки», невольно сделали полезнейшее дело – благодаря своим фальшивкам они полностью развенчали миф о геноциде.

Общение с Тонким миром и феномен Сведенборга

Трудно указать точную дату, когда были зафиксированы первые физические или психические проявления духовных сущностей высшего или низшего типа, оказавших ощутимо сильное влияние на мирские дела. У спиритов принято связывать начало изучения этого явления с 1848 г. Но недаром говорят, что спиритизм столь же стар, как человеческий род. Во все времена мы находим следы общения с духами и запоздалые признания истинности подобных явлений. Однако в настоящее время отцом нового учения о взаимодействии с Потусторонним миром считается шведский метр - Эммануэль Сведенборг.


Артур Конан Дойль писал:
Когда первые лучи восходящего солнца спиритического учения упали на грешную землю, то их свет в первую очередь озарил величайший разум, а потом уже и остальное человечество. Этот озарённый разум принадлежал великому религиозному реформатору и ясновидцу, которого его же собственные последователи понимали не более, чем понимали Христа его ученики.
Для того, чтобы в полной мере постичь Сведенборга, нужно обладать разумом, равным его собственному, а такой рождается только раз в столетие.
Представляет интерес место Сведенборга в общей схеме психических исследований. Выдающийся шведский учёный XVIII в. Эммануэль Сведберг (Сведенборг), обладающий поразительными парапсихологическими способностями, оставил систематизиро­ванный и подробный рассказ о мире за чертой нашего земного существования. Его признания являются поистине бесценной сокровищницей для наших современников.
Эммануэль Сведберг родился в Стокгольме 29 января 1688 г. Отец его, доктор Эспер Сведберг, происходил из старинной шведской фамилии. Епископ и профессор теологии, он постоянно конфликтовал с церковниками, поскольку всегда настаивал, что прямой религиозный опыт человека важнее, чем выдохшаяся религиозная догма.
Эммануэль с ранних лет отличался неутомимым стремлением к знаниям и получил блестящее образование в Упсальском университете. Для довершения своего образования Сведберг предпринял путешествие по Англии, Голландии, Франции и Германии, где в течение четырёх лет посещал их знаменитые университеты.
Сфера его интересов охватывала филологию, философию, разные отрасли математики, астрономию и вообще все естественные науки. Он был блестящим учёным и ещё молодым получил мировую известность. Его научные достижения были феноменальны. Задолго до Лапласа и Канта он предположил «небулярную» космогоническую теорию, согласно которой Солнечная система возникла из гигантской газовой туманности, сконденсировавшейся со временем в Солнце и планеты. Он сделал важные открытия, расширяющие наши знания о фосфоресценции, магнетизме, атомном строении материи, был пионером в кристаллографии.
Эти его заслуги и научные труды были достойно оценены шведским правительством, а признательная королева Ульрика Элеонора возвела его в 1719 г. в дворянское достоинство и переименовала Сведберга в Сведенборга.

А.П.Девятов. Оценка текущей обстановки на 19.11.14

Аудиозапись (вырезка) с заседания "Школы здравого смысла" от 19.11.14 г.





Для скачивания mp3 файла (19,1 Мб) нажмите кнопку с изображением дискеты на плеере.

UPD 24.11.14 Добавлено видео "Оценка текущей обстановки на 19.11.14"



Информация будет дополняться.

вторник, 18 ноября 2014 г.

Разоблачение агента оккупантов депутата Госдумы Е.А.Фёдорова

О чём молчат власти
Крым лишь временно отвлёк страну от нарастающих экономических проблем России. Нищета регионов нарастает. Фёдоров разоблачён и изгнан с позором.
Очень рекомендую прослушать, весьма откровенный разговор.

Западные военные обеспокоены неизвестным объектом в космосе



Западные астрономы и американские военные службы пристально следят за неизвестным объектом 2014-28E, который, как они предполагают, может принадлежать России, и опасаются, что он может являться свидетельством того, что Москва возобновила программу «Истребитель спутников».

Изначально объект был принят за космический мусор, который попал на орбиту вместе с тремя спутниками связи «Родник», которые Россия запустила в мае этого года. Позже эксперты решили, что это не космический мусор и предназначение объекта неизвестно. Так, оно может быть сугубо гражданским, в частности объект может использоваться для борьбы с космическим мусором или для ремонта и обслуживания спутников на орбите. Однако особый интерес к нему возник из-за того, что о его запуске не было заявлено.

«Что бы это ни было, он (объект 2014-28E — прим. ред.) выглядит как экспериментальный. У него может быть ряд функций — как гражданских, так и военных…», — приводит FT мнение эксперта в области космической безопасности, руководителя исследований центра «Чатэм Хаус» Патрисии Льюис.

Запад опасается, что Россия могла возобновить военную программу «Истребитель спутников» (программу противоспутникового оружия, предназначенную для поражения искусственных спутников Земли), которая была запущена еще во времена СССР, но закрыта вскоре после падения «железного занавеса». Тем не менее, в последние годы, как отмечает издание, интерес к космическому оружию заметно возрос во многих странах.

Нельзя с уверенностью сказать, что Россия возобновила программу по противоспутниковому оружию, однако следует учитывать, что в 2007 и 2008 годах Китай и США продемонстрировали возможности поражения спутников в космосе, пишет издание.

Источник

Дополнительно: Вот чего они испугались:

Будущее России в правдивом прошлом!

На территории нынешней России были в ходу как славянские, так и тюркские языки. Поэтому многие понятия и личности имеют два варианта имени. Мог ли Александр Невский быть родным сыном Батыя? Почему в России практически нет памятников величайшему правителю и гениальному полководцу Князю Святославу? Почему он даже не упомянут в списке "Имя России"? Следует ли независимым исследователям истории собраться и основать своё Российское Историческое общество? Почему академические историки так ревностно охраняют свои позиции в области исследования прошлого? Почему звания, регалии и должности стали сегодня важнее новых открытий? Почему нельзя сносить памятники? Почему в мировой историографии такое большое количество копий источников и такое ничтожное - оригиналов? Правда ли, что нам подменили царя Петра I? Куда делись 5000 лет славянского календаря? Что здесь, на славянской территории в эти пять тысячелетий происходило? Почему в России по сей день травят основателя российского государства Ивана IV Грозного? Почему король Артур был славянином? Знаменитый российский путешественник, антрополог и писатель Виталий Сундаков считает, что настало время для открытия знаний по подлинной истории Руси и всего человечества.


понедельник, 17 ноября 2014 г.

Перечень системных нововведений Минобра, разрушающих образование в России

Перечень системных нововведений Минобра, разрушающих образование в России

1. БОЛОНСКАЯ СИСТЕМА (БАКАЛАВРЫ И МАГИСТРЫ)
ПРИКРЫТИЕ: Сближение систем образования России и Запада. Бакалавры при желании могут дальше поступать в магистратуру.
ДЕЙСТВИЕ: Облегчена "утечка мозгов" на Запад. Сокращено время преподавания общетеоретических дисциплин. Сокращена доля лекций. Слабый фундамент не позволяет успешно надстраивать более высокие этажи.

2. ПОСТУПЛЕНИЕ В ВУЗЫ ПО ЕГЭ
ПРИКРЫТИЕ: Возможность иногородним выпускникам школ поступать в столичные вузы. Борьба с коррупцией.
ДЕЙСТВИЕ: Школьное образование в старших классах сведено к подготовке к тестам ЕГЭ, что разрушает системность знаний, не учит умению рассуждать. Не все первокурсники знают таблицу умножения. Коррупция переместилась из вузов в школы и органы образования.

3. ИЗМЕНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
ПРИКРЫТИЕ: Расширение участия вузов в формировании образовательных программ.
ДЕЙСТВИЕ: Размывание профессиональных требований к выпускнику. Учебные программы вузов по одному и тому же направлению подготовки становятся несопоставимыми. Из-за отсутствия эталона постановка вопроса о качестве высшего образования становится затруднительной.

4. АККРЕДИТАЦИЯ ВУЗОВ
ПРИКРЫТИЕ: Качество подготовки в вузах, государственных и негосударственных, различное, часто недостаточное, поэтому в вузах необходима внешняя проверка. Борьба с коррупцией.
ДЕЙСТВИЕ: Проверка остаточных знаний студентов с помощью тестов. Тесты из-за размытости образовательных стандартов в большинстве своём не совпадают с учебными программами вузов — результаты низкие, поэтому открываются возможности для коррупции. Вузам на платной основе предлагается заказывать пробное тестирование. Учебные программы подгоняются вузами под тесты, которые более конкретны, чем образовательный стандарт. Многократно увеличивается объём документации, подготавливаемой преподавателями для аккредитации, что заслоняет от них непосредственную работу со студентами.

5. РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
ПРИКРЫТИЕ: Повышение систематичности работы студентов в течение семестра. Повышение прозрачности оценивания успеваемости.
ДЕЙСТВИЕ: Многократно принижено значение экзамена как итогового контроля качества знаний. Системное изучение дисциплины заменяется на выборочное по усмотрению студента, обеспечивающее рейтинг, позволяющий не сдавать экзамен. Большинство студентов экзамен не сдаёт. Возрастает объём данных, еженедельно подготавливаемых преподавателем для базы данных деканата, что сокращает время, посвящаемое совершенствованию преподавания.

6. НОРМАТИВНО-ПОДУШЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
ПРИКРЫТИЕ: Обеспечение гарантий прав граждан на общедоступное образование. Повышение прозрачности финансового обеспечения.
ДЕЙСТВИЕ: Неуспевающие студенты не отчисляются, т.к. их отчисление приводит к снижению финансирования вуза. Осознание отсутствия угрозы отчисления для единиц расхолаживающее действует почти на весь студенческий состав.

7. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ПРИКРЫТИЕ: Повышается активность студентов на занятиях. Улучшается запоминание материала.
ДЕЙСТВИЕ: Преподаватель перестаёт быть ключевой фигурой учебного процесса. Сокращается количество лекций, дающих фундаментальные знания, позволяющие специалисту в дальнейшем самостоятельно повышать свою квалификацию.

КУМУЛЯТИВНЫЙ ЭФФЕКТ МЕР МИНОБРА
Перечисленные меры, действуя совместно, не только усугубляют своё негативное влияние, но и вгоняют образовательную систему в порочный круг исправления допущенных ошибок.
Нечёткость государственных образовательных стандартов приводит к различиям программ вузов, снижению качества подготовки, и многим начинает казаться, что нужна аккредитация.
Нормативно-подушевое финансирование расхолаживает студентов, отчего кажется, что поможет рейтинговая система и тестирование на остаточные знания.
Деградация школьной подготовки затрудняет освоение вузовских общетеоретических дисциплин, и кажется, что нужны интерактивные методы обучения.
Отсутствие в школе полноценных экзаменов затрудняет учёбу в вузе, отчего кажется, что лучше рейтинговая система, при которой сдачу экзаменов можно обходить.

ВЕРСИИ
Перечисленные меры Минобра хорошо укладываются только в две версии:
1) "эффективный" менеджмент на уровне министерства и вузов (сокращение расходов при сохранении контроля над финансовыми потоками и поддержании видимости своей государственной полезности),
2) деятельность в интересах геополитических противников России.

ЧТО ДЕЛАТЬ НОВОМУ МИНОБРУ:
1. Вернуть содержательность описанию дисциплин в государственном образовательном стандарте.
2. Вернуть вузам возможность готовить специалистов, т.е. выбирать между советской и болонской системами. Ещё лучше, болонскую предусмотреть как возможность только для негосударственных вузов.
3. Отменить ГИА и ЕГЭ в школе, вернуть экзамены за 9 и 11 классы. Приём в вузы проводить по вступительным экзаменам и вступительным олимпиадам.
4. Отменить аккредитацию для образовательных программ государственных вузов, по которым доля тех, кто обучается на бюджетной основе, преобладает. Обязательная аккредитация — только для негосударственных вузов.
5. Отменить рейтинговую систему. Вернуть обязательность экзаменов, обязательность выполнения всех заданий, обязательность посещаемости. Или предусмотреть применение рейтинговой системы только для негосударственных вузов.
6. Устранить связь между отчислением неуспевающих и текущим финансированием вуза. Финансирование устанавливать однократно: на основе результатов приёма на первый курс.
7. Увеличить долю общеобразовательных и общетеоретических дисциплин. Поддерживать высокую долю времени живого общения преподавателей и обучающихся. Сохранять высокой долю лекционных занятий.

Источник

Запланированное устаревание. Автомобили

Ведущие авто концерны мира используют для производства своих изделий заведомо некачественные компоненты. Данная хитрость внедрена для того, что бы получать дополнительный доход с потребителя и кормить целые структуры типа сервисных мастерских, дилерских представительств, производителей авто запчастей и т.д.